Короче, разобрал амморт. Ситуация вообще не очень стандартная. По крайней мере, я ни разу не читал о подобной конструкции. Хочу напомнить, что у меня 400-ка, поэтому может это только их касается.
Так вот: чтобы снять держатель сальника, его не надо давить внутрь - бесполезно. Там два стопорных кольца - одно сверху, второе снизу. Чтобы вытащить сальник, необходимо с помощью пресса с двух сторон сжать корпус сальника (на миллиметр где-то он сжимается) и потом вытаскивать стопор. А вот чтобы это все сделать, надо:
- отделить корпус амортизатора от части с газовым баллоном (он на резьбе, откручивается просто), а перед этим можно слить масло через винт (можно и не сливать - само выльется потом)
- открутить внутри гайку штока, вытащить шток и всю требуху, что на нем сидит
- в корпусе амортизатора останется только держатель с сальниками.
- его можно сжать прессом или чем-то еще, у кого как получится и после этого снять один верхний стопор
- после снятия стопора выбиваем держатель с сальниками
Сам держатель выполнен в виде двух дисков, между которыми зажимается двойной сальник. При поджатии дисков, распираются резинки сальников и уплотняется шток. По-моему так.