Снятие старой резины
Чтобы снять резину, ее надо сначала спустить (выкрутить нипель) и отлепить. Лопатой это очень просто сделать.
Баллон необходимо стянуть стяжками. Достаточно 4 стяжек.
Смазав борта баллона мыльной жидкостью, его можно стянуть руками приложив усилие. Для этого резину необходимо выкручивать в одном месте в сторону снятия.
На видео у Бориса стоял старый, дубовый 190 баллон, поэтому стянуть сходу не получилось, а корячится на камеру он не захотел) Как видно монтажкой баллон легко снимается.
После снятия резины важно очистить диск и посадочные места.
Установка новой резины
Новая резина надевается аналогично: стягивается стяжками в нескольких местах и с усилием натягивается на диск.
Направление вращения резины обозначено стрелкой.
Важно обильно смазать борта мыльной жидкостью. Баллон легко надеть, придавливая ногами.
Перед снятием стяжек поверните резину так, чтобы вентиль совпал с желтым кружком. После снятия стяжек резину нельзя будет провернуть.
Накачка
В шиномонтажах колесо накачивают компрессором высокого давления, поэтому оно садится само. Обычным насосом так не получится.
Чтобы резина села, ее надо стянуть тросом с трещеткой. Такой трос есть у всех, кто перевозит мотоцикл на прицепе или в фургоне. Нипель можно вкрутить перед накачкой.
Если резина не садится, обстучите ее в местах плохого прилегания. После того как балон сядет, снимите трещетку и накачайте его до рабочего давления!