Матчасть > Ремзона

Ржавый бак

<< < (2/16) > >>

silwer:
Замечание: Только фосфатируется ортофосфорной.
Если бахнуть азотной, да еще не дай бог не концентрированной, кроме дыр от бублика от бака х&р чего останется.

Saharov:

--- Цитата: silwer от 13 Декабря 2013, 14:00:09 ---Замечание: Только фосфатируется ортофосфорной.
Если бахнуть азотной, да еще не дай бог не концентрированной, кроме дыр от бублика от бака х&р чего останется.

--- Конец цитаты ---
Да-точно в восстановителе ортофосфорная.Перепутал я,извините  ::)

EviL_LaugH:

--- Цитата: Bahama от 13 Декабря 2013, 04:01:42 ---Ребята в начале сезона столкнулся с проблемой бак изнутри покрылся ржавчиной из за чего постоянно засоряется карбюратор и игла застревает и тд и тп
Короче посколько цена нового бака ровняется цене контрактного двигателя есть вариант сделать бак на заказ желательно из карбона... Кто что скажет ? Где можно такое сделать в спб

--- Конец цитаты ---
Я бы с очисткой не заморачивался, а закупил бы десяток фильтров тонкой очистки топлива, воткнул бы один и ездил до засорения. Засорился фильтр - поменял. Как правило, хватает двух-трёх фильтров для того, чтобы вся ржавчина из бака слилась. Собственно, на УАЗе так и сделал - ездил и менял фильтры (в баках был ппц, каждый день фильтры менять приходилось). Четыре фильтра на бак хватило, теперь бензин идёт чистый. На скутере то же самое было - обошлось двумя фильтрами. :)

free jack:
Вот у нас на форуме мадама рассказалао своём опыте чистки бака от ржавчины!! http://motomurmansk.0pk.ru/viewtopic.php?id=2839&p=2

Евгений.xxx:

--- Цитата: EviL_LaugH от 13 Декабря 2013, 17:18:29 ---
--- Цитата: Bahama от 13 Декабря 2013, 04:01:42 ---Ребята в начале сезона столкнулся с проблемой бак изнутри покрылся ржавчиной из за чего постоянно засоряется карбюратор и игла застревает и тд и тп
Короче посколько цена нового бака ровняется цене контрактного двигателя есть вариант сделать бак на заказ желательно из карбона... Кто что скажет ? Где можно такое сделать в спб

--- Конец цитаты ---
Я бы с очисткой не заморачивался, а закупил бы десяток фильтров тонкой очистки топлива, воткнул бы один и ездил до засорения. Засорился фильтр - поменял. Как правило, хватает двух-трёх фильтров для того, чтобы вся ржавчина из бака слилась. Собственно, на УАЗе так и сделал - ездил и менял фильтры (в баках был ппц, каждый день фильтры менять приходилось). Четыре фильтра на бак хватило, теперь бензин идёт чистый. На скутере то же самое было - обошлось двумя фильтрами. :)

--- Конец цитаты ---
и как ты предлагаещь это сделать на ЧОКе ?  *popcorm*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии