Есть ребята, ездят на 200ках, весом по 100кг, и довольны. Масса народа ездит вообще на 125ках.
Большое заблуждение сравнивать лошади на асфальте, и лошади на природе.
Это да
Тут сравнение кубов даже актуальнее, а кубы = масса. И даже не лошади важнее, а крутящий момент
Второе, и самое главное, это ЗВЕЗДЫ!!! Передаточные числа СОВЕРШЕННО другие. К примеру у меня стоит передняя звезда 12зубов, зад 46. Тяга тракторная. Максималка конечно 100-110 где то, но она нафиг не нужна. Если цель ездить по лесу, по степям оврагам косогорам, то ставится соответствующая "злая" резина. А на ней по асфальту уже на 80км/ч испариной покрываться начинаешь.
А это нет
Звёздами можно немного скорректировать характер мотора, но не более того. Хочется большего - меняй мотор, обычно меняют его вместе с мотоциклом (метод
Энди не годится
). Стоковые звёзды японского XRа 13х39...40, у меня было 13х42, сейчас 13х44 - тяги хватало и на 42й, и сейчас не жалуюсь
Больше передаточное отношение - превратить мотор ХЗ во что, 1й передачи по факту не будет, остальные будут оч короткими, постоянно щелкать коробкой, на асфальте вообще жопа будет. Со звёздами 13х44 максималка без напряга двигла по асфальту, твёрдому грунту - не больше 90-95 по спидометру. На больших звёздах даже не представляю
меньше 80 по асфальту будет? или - постоянный перекрут двигла и привет
Покупал б у деталюшку с мотарда на базе xr250, владелец чешет репу "чего-то мотор наипнулся ...
", я говорю "А задняя звезда на сколько?" "На 60 зубов"
...
Типа не едет, поставлю сзади больше, будет шустрее - движок сгорит точно быстрее
Т.ч. 100-110 максималки с такими звёздами это п__ц. И не согласен про "испарину" и 80км/ч
Я даже на Петрошине ездил по асфальту и ничего, всё ОК, один раз только завалился в повороте на ней, совсем обнаглел когда
Даже сейчас пока доеду до гомна, удивляюсь в каждом повороте и при манёврах как ты неправ и при этом, стараюсь не увлекаться с наклонами - держак более чем
То ли ты мало пробовал, то ли у тебя седалищный нерв шибко чувствительный
Новичку (в кроссе) 450ка НИЧЕГО положительно не даст. А наоборот может сломать что нибудь.
У меня у самого была 250ка. Ямаховская. Поменял на Хонду опять таки 250. Езжу на ней уже 3года, и понимаю, что ДО СИХ пор не овладел ей до такого уровня, чтоб пересаживаться на 400ку. Мое мнение, до 450см надо дорости.
Андрюха
Энди опять же - сразу уселся WR400 и ничего - пыхтит себе и вроде живой пока
НЕКОТОРЫЕ товарищи, собираются продавать 250ку. И покупать 400ку, с моей точки зрения НЕ овладев 250см совершенно))
Мотивируя это тем, что "мотоцикл у меня уже 6 лет, и тупо надоел" (С)
Совершенству нет предела
Ну ведь надоел же
Ах да. Китай. Китай брать нельзя. Никакой. Хотя ценники ОБЛИЖЕШЬСЯ!!!
К пример я свою хонду 96 года брал за 150тыс. а такой же "аналог" от китайцев, ПРИЧЕМ НОВЫЙ 65тр.
В друх словах, все будет гнуться, лопаться, отваливаться, откручиваться, сгорать, и т.д.
Только вот когда китаец ломается в городе, и можно за ним подъехать и забрать его это одно. А вот когда он ломается за 25км от цивилизации, где по пути болота, козьи тропы, и овраги - это совсем другое.
Китай говно, да
А на вес за 100-120 ? 250-ки маловато уже наверное будет ?
Ну конечно же мало
Эндуро-литр бери, не ошибешься
950ccm
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.