Кстати, по поводу заслонок - хотел ещё осенью написать: кто курит стоковые карбы - имеет смысл обратить внимание на беспрепятственный ход заслонки в крайнем верхнем положении (на максимальном открытии). Уточню: я вожусь с карбами BSR37, т.е. это 1300 с 2000 г. в Японии и чуть позже в Европе. Оказывается там конструкция заслонки такая, что даже в нетронутом фабричном карбюраторе она может вблизи максимального открытия цепляться за металлический корпус и до конца не открываться. В результате получается "замечательная" ситуация, когда, например, 3 карба открываются полностью, а один не до конца на несколько миллиметров. Отследить это по работе на оборотах порядка 8000 - то ещё занятие. поэтому надо со снятыми фильтрами просто пальцем поднимать заслонки и проверять, что вверху ход беспрепятственный.
В моём лично случае меня в результате спасла только перестановка заслонки с другой планки карбов. Если бы не было другой планки, пришлось бы что-то там подпиливать на заслонке.