Можно нарваться на следующее наи *censored*лово. После того как я отрыл кейс (товар не приходил и трэкинг-набер был мёртвый) через день хитрый китаец отписывает мне в кейс: типа майн фрэнд всё ништяк потерпи, а пока возьми вот половину денег в качестве компенсации за ожидание. Т.е. создаётся впечатление, что чувак ваще нереально наглый, и надо сразу же бежать эскалировать кейс в службу поддержки. Ан нет. К данному подарочку в виде предложения половины денег прилагается следующая китайская хитрость: сразу же на выбор даётся несколько кнопок - закрыть кейс, эскалировать кейс, изменить кейс. Так вот руки ес-сно сразу тянутся эскалировать кейс. И хорошо что я в последний момент заметил, что эскалация после такого вот китайского подарочка означает как раз моё согласие на компенсацию в виде половины денег. Поэтому правильным ходом дальше будет не эскалировать, а изменить кейс, т.е. надо нажать изменить и затем вернуть свои требования в первоначальное состояние, т.е. фулл рефанд. А вот только после этого кейс можно эскалировать, и расписать для службы поддержки какой вы правильный клиент и какой редиска ваш продавец.