Матчасть > Ходовая часть

Не прокачивается.

<< < (2/7) > >>

heavy:
Как снять пипку, выходящую с боковины цилиндра на бачок? Просто выдернуть и все?

Grom-Skynet:
Обычно поршня из суппортов вышиваются компрессором...  *rules* 8-10 кг.. и все ок

EviL_LaugH:

--- Цитата: Grom-Skynet от 31 Декабря 2013, 21:53:29 ---Обычно поршня из суппортов вышиваются компрессором...  *rules* 8-10 кг.. и все ок

--- Конец цитаты ---
Я один раз попробовал, не понравилось. Без дополнительных приспособлений сложно герметично подвести воздух к суппорту. Так и не удалось один поршень закисший вытащить. Да и потом, сжатый воздух - штука весьма опасная и сложно контролируемая, 8-10 кг это как выстрел из хорошего пневмата будет, недаром опрессовку баллонов под газы ведут водой, а не воздухом. Если рванут 100 атмосфер воздуха - кое-кто не соберёт костей, а водичка просто вытечет, т.к. несжимаема. Посему имхо лучше штатную гидравлику использовать.

Grom-Skynet:
Ага.. для этого нужны переходники.. да и компрессор нужен

EviL_LaugH:

--- Цитата: heavy от 31 Декабря 2013, 20:15:46 ---Короче основной вопрос: почему при нормальном хождении поршня тормозуха не нагнетается в шланг на суппорт? Че я делаю не так?

--- Конец цитаты ---
Это, кстати, нормально. У меня на автомобиле (УАЗ) так же, пока систему не заполнишь. Я попробую объяснить, как я понимаю такое явление. Меня можно и нужно поправлять, если я где-то заврусь.

 Когда тормозная система пуста, новая порция ТЖ не засасывается через перепускное отверстие в рабочую камеру ГТЦ (под поршень), потому что для этого требуется разница давлений между бачком и перепускным отверстием. Эта разница образуется только тогда, когда рычаг тормоза на прокачанной системе резко отпускают и ТЖ из суппорта не успевает вернуться обратно в ГТЦ. Идущий назад поршень создаёт разрежение в рабочей камере и засчёт этого туда подсасывается (через перепуск) новая порция ТЖ, которая затем (по мере возвращения ТЖ из суппорта) вытесняется в бачок обратно через перепуск. Когда ТЖ в системе нет - разрежения не создаётся, потому что в системе воздух, а не жидкость. Новая порция просто не успевает засосаться в рабочую камеру ГТЦ. Также это возможно при забитом перепуске.

Возможное решение я написал выше. Прочистить перепуск (чистота проверяется так: при отпущенном рычаге тормоза дуешь в бачок, должен еле-еле продуваться), если всё в норме - ставим систему на мот, открываем штуцера на суппорте и заливаем в бачок жидкость. Она через перепуск потечёт в суппорта и заполнит систему. Потом можно будет накачивать давление и удалять воздух.

Я с таким столкнулся на УАЗе. Штуцер открыт, давишь на педаль, а жидкость не идёт. Полдня сношался, пока не открыл книжку и не осмыслил устройство ГТЦ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии