Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проставки для траверс  (Прочитано 3737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серж 79

  • Хонда лучшее в мотостроении!
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 379
    • Нет пока
    • г. Дубна
Проставки для траверс
« : 05 Января 2014, 01:27:45 »

Привет всем владельцам XJR1300? у меня к вам такой вопрос: Кто из вас ставил вилку отР1, нужны чертежи проставок между траверсами. Заранее большое спасибо, кто поделится чертёжиками!
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Проставки для траверс
« Ответ #1 : 05 Января 2014, 01:41:55 »

где то я выкладывал уже
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 15:35:35 от miniТЕСNНОлог »
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Проставки для траверс
« Ответ #2 : 05 Января 2014, 02:15:00 »

Записан

серж 79

  • Хонда лучшее в мотостроении!
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 379
    • Нет пока
    • г. Дубна
Re: Проставки для траверс
« Ответ #3 : 05 Января 2014, 11:40:57 »

Спасибо огромное!!!! Буду одному товарищу делать!
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Проставки для траверс
« Ответ #4 : 05 Января 2014, 17:09:03 »

Советую делать немного длиннее(примерно 3 см - если что срежешь лишнее и шлефанешь), проставки которые мне давали вместе с вилкой по длине немного недотягивали до полной длинны нашей вилки, как итог маневренность улучшается(мот закладывается в поворот как пушинка), но стабильность очень сильно теряется -  мот постоянно приходится "ловить" и руль не отпустишь.
Записан
don't worry be happy!!!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Проставки для траверс
« Ответ #5 : 05 Января 2014, 17:17:14 »

если длиннее, то стоковых шлангов тормозных не хватит ;)
а в эрошную вилку надо пружины усиливать, как вариант надставлять клапанными, а то проседает очень под весом
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Проставки для траверс
« Ответ #6 : 05 Января 2014, 17:21:03 »

если длиннее, то стоковых шлангов тормозных не хватит ;)
У нас хвалило. Длина вилки оранжевой от r1+длина проставки(не считая утопления вилки в проставку) была меньше общей длины нашей вилки(стоковой) где-то на 3 см. Пытались неполностью даже погружать проставку в траверсу.
Но по чертежу прикинул, что проставка была именно такой длины, поэтому необходимо сначала замерить все еще раз с непосредственным образцом(вилкой)-подозреваю, что в зависимости от года выпуска длина вилки у r1 отличается.
Тем более увеличение длины проставки не повлияет на технологичность и безопасность - часть ее просто будет торчать из траверсы добавляя брутальности, давая возможность регулировать длину вилки с большей амплитудой.
Записан
don't worry be happy!!!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Проставки для траверс
« Ответ #7 : 05 Января 2014, 17:25:00 »

ну не знаю что у вас было, стоковая вилка от Р1 (RN01, RN09) + мои проставки = на 1 см длиннее стоковой вилки чока
так было специально задумано, чтоб отрезать потом, если что
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Проставки для траверс
« Ответ #8 : 05 Января 2014, 17:28:00 »

ну не знаю что у вас было, стоковая вилка от Р1 (RN01, RN09) + мои проставки = на 1 см длиннее стоковой вилки чока
Мои слова может подтвердить Alex, у него в гараже шаманили. Оба расстроились, т.к не испытали полный функционал перевертыша.

Может у тебя внутри меньше проточена проставка - не знаю. Предлагаю человеку примерить данные из чертежа к его экземпляру вилки и отписаться о результатах.
Записан
don't worry be happy!!!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Проставки для траверс
« Ответ #9 : 05 Января 2014, 17:31:28 »

у меня внутри меньше некуда)
я все замерял в свое время
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Проставки для траверс
« Ответ #10 : 05 Января 2014, 17:46:07 »

у меня внутри меньше некуда)
я все замерял в свое время

Никоим образом не сомневаюсь в твоей профессиональности - говорю, что получилось по факту. Вилка была точно от r1 оранжевая. Как получилось сказать не могу, размеров проставки тоже не могу скинуть.
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Проставки для траверс
« Ответ #11 : 05 Января 2014, 17:52:03 »

Вот фото
Записан
don't worry be happy!!!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Проставки для траверс
« Ответ #12 : 05 Января 2014, 18:00:04 »

может со свежих годов короткие?.. суппорта в торец вкручиваются?
траверса нижняя точно после 2004 года
длина моей вилки 728мм: от центра оси и включая толщину верхней пробки
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Проставки для траверс
« Ответ #13 : 05 Января 2014, 18:45:51 »

может со свежих годов короткие?.. суппорта в торец вкручиваются?
траверса нижняя точно после 2004 года
длина моей вилки 728мм: от центра оси и включая толщину верхней пробки
Да в торец.
Записан
don't worry be happy!!!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Проставки для траверс
« Ответ #14 : 08 Января 2014, 15:47:02 »

перезалил чертеж. там резьба была неверно указана - вместо 8х1.5 нужно 8х1.25
вспомнил еще - нижняя траверса подходит только от первого выпуска эрок (1998-2002) вилка RN01. Второй раз мне досталась вилка RN09 второго поколения, там вылет колеса был бы меньше, соответственно это колбасня и все сопутствующие прелести. Поэтому траверсу я оставил первую. Как на последующих выпусках на знаю, предполагаю тенденция сохранилась.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE