Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дефектование двигла  (Прочитано 12973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Дефектование двигла
« : 21 Января 2014, 17:49:53 »

Народ привет!
Назрел вопрос, наверняка он уже не раз поднимался, но чет я нифига не нашел, что искал.
а именно:
маленький ЧОК, как правильно выявить износ цилиндра.
Из того, что я находил, комрады предлагали померить его с помощью измерения зазора замка компрессионного кольца, но как при этом выявить, насколько гильза ушла в овал? и вообще, дайте мне пожалуйста практических рекомендаций "ведущих собаководов", что и как там делается, если возможно - вместе с цифрами.
заранее очень благодарен.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Дефектование двигла
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 17:58:10 »

рекомендаций "ведущих собаководов"
У нас таких нет  ???
Записан

DeN4iK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
    • FZS 1000 SPR
    • Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 18:22:21 »

http://www.kclianozovo.ru/ ;)А если серьезно  то без нутромера делать нечего *repa*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Дефектование двигла
« Ответ #4 : 21 Января 2014, 18:31:33 »

Народ привет!
Назрел вопрос, наверняка он уже не раз поднимался, но чет я нифига не нашел, что искал.
а именно:
маленький ЧОК, как правильно выявить износ цилиндра.
Из того, что я находил, комрады предлагали померить его с помощью измерения зазора замка компрессионного кольца, но как при этом выявить, насколько гильза ушла в овал? и вообще, дайте мне пожалуйста практических рекомендаций "ведущих собаководов", что и как там делается, если возможно - вместе с цифрами.
заранее очень благодарен.
Идёшь в любую специализированную фирму(в Питере рекомендую "Механику",в Москве они тоже вроде есть),занимающуюся расточкой с блоком и поршнями,посмотрев в мануале точки измерения размеров,замер обычно бесплатный,просишь измерить,далее по результатам измерений растачиваешь под ремонтные поршни,либо просто меняешь кольца.
Записан
Мапеды починяю

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер
Re: Дефектование двигла
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 19:04:45 »

в механике тебе и замерят и расточат и хон сделают... другу только хон наносили вышло не больше 2000
Записан

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #6 : 21 Января 2014, 21:35:35 »

Не, ребят, это дело конечно хорошее, но мне хочется самому сделать (не точить, конечно, но замерить и принять решение из серии точить-не точить). Нутрометр у меня в некоем недалёком будущем у меня будет. Но вопрос все-таки остается, а именно: какие допуски по овальности считаются допустимыми, насколько на практике в гильзе возникает конусность, (если можно - то с цифрами) и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?

и второй вопрос: если уж и растачивать, то где брать ремонтные поршни и ремонтные кольца (напр. STD +0.50), а то чет даже на 250й фазер на алене находил, а на 400й хыжир - не могу((
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Дефектование двигла
« Ответ #7 : 21 Января 2014, 21:54:00 »

На чесотку ремонтных поршней не встречал, плюс что-что у нас там с покрытием цилиндров? Там голая железяка или...?

Найдёшь ремонтные поршни - точи гильзы под них, в механике довольно неплохо подбирают зазор по самому поршню.

и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?
На мой взгляд - смысла не имеет, потому что если ушатаны кольца на четырёхтактнике, то гильза в 90% ушатана ещё больше. Это не двухтактник, где кольца расходник из-за окон.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #8 : 21 Января 2014, 22:09:59 »

Цитировать
плюс что-что у нас там с покрытием цилиндров? Там голая железяка или...?
не совсем понял вопрос. там гильза, полировка, хон.

Так что, никто не морочился чтоль сам никогда?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Дефектование двигла
« Ответ #9 : 21 Января 2014, 22:15:01 »

Не, ребят, это дело конечно хорошее, но мне хочется самому сделать (не точить, конечно, но замерить и принять решение из серии точить-не точить). Нутрометр у меня в некоем недалёком будущем у меня будет. Но вопрос все-таки остается, а именно: какие допуски по овальности считаются допустимыми, насколько на практике в гильзе возникает конусность, (если можно - то с цифрами) и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?

и второй вопрос: если уж и растачивать, то где брать ремонтные поршни и ремонтные кольца (напр. STD +0.50), а то чет даже на 250й фазер на алене находил, а на 400й хыжир - не могу((
Все допуски и размеры указаны в мануале.Из практики-если в процессе разборки выясняется что цилиндр и поршень в номинале,то не сменить кольца это уже грех.В любом случае отталкивайся от трёх размеров-диаметра цилиндра,диаметра поршня,зазора между ними.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Дефектование двигла
« Ответ #10 : 21 Января 2014, 22:31:22 »

Цитировать
плюс что-что у нас там с покрытием цилиндров? Там голая железяка или...?
не совсем понял вопрос. там гильза, полировка, хон.
Т.е. никасиль, керамика и прочее - это не про нас?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #11 : 22 Января 2014, 04:05:38 »

Цитировать
плюс что-что у нас там с покрытием цилиндров? Там голая железяка или...?
не совсем понял вопрос. там гильза, полировка, хон.
Т.е. никасиль, керамика и прочее - это не про нас?
что есть никасиль и керамика? и какое прочее? можно маленький ликбез?
Записан

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #12 : 22 Января 2014, 04:40:44 »

Не, ребят, это дело конечно хорошее, но мне хочется самому сделать (не точить, конечно, но замерить и принять решение из серии точить-не точить). Нутрометр у меня в некоем недалёком будущем у меня будет. Но вопрос все-таки остается, а именно: какие допуски по овальности считаются допустимыми, насколько на практике в гильзе возникает конусность, (если можно - то с цифрами) и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?

и второй вопрос: если уж и растачивать, то где брать ремонтные поршни и ремонтные кольца (напр. STD +0.50), а то чет даже на 250й фазер на алене находил, а на 400й хыжир - не могу((
Все допуски и размеры указаны в мануале.Из практики-если в процессе разборки выясняется что цилиндр и поршень в номинале,то не сменить кольца это уже грех.В любом случае отталкивайся от трёх размеров-диаметра цилиндра,диаметра поршня,зазора между ними.
Ахрененно. при условии, что на форуме и в любом другом свободном доступе сервис-мануал присутствует исключительно на японском. может кто-то знает конкретные цифры? или хотя бы какой зазор в замке кольца считается нормой, а какой уже нет?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Дефектование двигла
« Ответ #13 : 22 Января 2014, 13:43:03 »

Вы чего там, с нового года не отошли? На чугуне, если хон есть, то как миниум, точить не надо, только поменять кольца. Никасиль и керамика не точатся вообще, только замена, но у них и ресурс от 250 тыс полюбому
Хоть это почитайте...
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1496&st=0&p=39628&
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Дефектование двигла
« Ответ #14 : 22 Января 2014, 15:11:21 »

Не, ребят, это дело конечно хорошее, но мне хочется самому сделать (не точить, конечно, но замерить и принять решение из серии точить-не точить). Нутрометр у меня в некоем недалёком будущем у меня будет. Но вопрос все-таки остается, а именно: какие допуски по овальности считаются допустимыми, насколько на практике в гильзе возникает конусность, (если можно - то с цифрами) и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?

и второй вопрос: если уж и растачивать, то где брать ремонтные поршни и ремонтные кольца (напр. STD +0.50), а то чет даже на 250й фазер на алене находил, а на 400й хыжир - не могу((
Все допуски и размеры указаны в мануале.Из практики-если в процессе разборки выясняется что цилиндр и поршень в номинале,то не сменить кольца это уже грех.В любом случае отталкивайся от трёх размеров-диаметра цилиндра,диаметра поршня,зазора между ними.
Ахрененно. при условии, что на форуме и в любом другом свободном доступе сервис-мануал присутствует исключительно на японском. может кто-то знает конкретные цифры? или хотя бы какой зазор в замке кольца считается нормой, а какой уже нет?
Извини,но про 400сс данных у меня нет.Я вообще не уверен что эти моторы имеет смысл капиталить.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE