Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дефектование двигла  (Прочитано 13076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #45 : 25 Января 2014, 02:22:40 »

народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Дефектование двигла
« Ответ #46 : 25 Января 2014, 02:47:49 »

народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?
Ну ты и вопрос задал :o Мажешь маслом,надеваешь крайне аккуратно,проверяешь и всё  ???
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Дефектование двигла
« Ответ #47 : 25 Января 2014, 14:42:04 »

народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?
Ну ты и вопрос задал :o Мажешь маслом,надеваешь крайне аккуратно,проверяешь и всё  ???
Да ты,брат,видать давненько колец не видел....
1.Развести замки колец надо-иначе минус пару десяток компресии
2. приспособа для установки поршней в цилиндр не помешает-иначе покоцаешь нижнюю кромку колец-тут дожор масла будет небольшой
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Дефектование двигла
« Ответ #48 : 25 Января 2014, 14:46:37 »

народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?
Ну ты и вопрос задал :o Мажешь маслом,надеваешь крайне аккуратно,проверяешь и всё  ???
Да ты,брат,видать давненько колец не видел....
1.Развести замки колец надо-иначе минус пару десяток компресии
2. приспособа для установки поршней в цилиндр не помешает-иначе покоцаешь нижнюю кромку колец-тут дожор масла будет небольшой
Специально ничего не разводил никогда,кольца и так достаточно разводятся при установке и вставлял всё руками безо всяких приспособ,ничего не коцается и компрессия такая,какая надо  ???
Записан
Мапеды починяю

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Дефектование двигла
« Ответ #49 : 25 Января 2014, 19:38:16 »

1 кольцо - 0,1 - 0,2
2 кольцо - 0.15 - 0,35
маслосьемн - 0,2 - 0,7
измеряется на высоте 5мм от верхней кромки
зазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045

Это зазоры, которые нужно получить при расточке/замене. Сервисный лимит для компрессионных колец - 0,6мм.
То есть я правильно понял, что если у меня толщина зазора в замке до 0,6 при неточенном горшке - то все нормально, можно жить?
Так и есть.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Дефектование двигла
« Ответ #50 : 25 Января 2014, 19:43:24 »

народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?
Ну ты и вопрос задал :o Мажешь маслом,надеваешь крайне аккуратно,проверяешь и всё  ???
Да ты,брат,видать давненько колец не видел....
1.Развести замки колец надо-иначе минус пару десяток компресии
2. приспособа для установки поршней в цилиндр не помешает-иначе покоцаешь нижнюю кромку колец-тут дожор масла будет небольшой
Специально ничего не разводил никогда,кольца и так достаточно разводятся при установке и вставлял всё руками безо всяких приспособ,ничего не коцается и компрессия такая,какая надо  ???
2 раз убеждаюсь в отсутствии знаний матчасти у тебя.
Записан
Балашиха МО

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск
Re: Дефектование двигла
« Ответ #51 : 25 Января 2014, 20:19:42 »

Цитировать
1 кольцо - 0,1 - 0,2
2 кольцо - 0.15 - 0,35
маслосьемн - 0,2 - 0,7
измеряется на высоте 5мм от верхней кромки
зазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045

Это зазоры, которые нужно получить при расточке/замене. Сервисный лимит для компрессионных колец - 0,6мм.
Парни вы где такие мануалы читаете, ткните носом, ато я читаю как цепь натягивать и как колеса качать. А зазоры в клапанах, моменты затяжки того или другого  *repa*
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #52 : 25 Января 2014, 20:35:19 »

народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?
Да ты,брат,видать давненько колец не видел....
1.Развести замки колец надо-иначе минус пару десяток компресии
2. приспособа для установки поршней в цилиндр не помешает-иначе покоцаешь нижнюю кромку колец-тут дожор масла будет небольшой
Не, друже, ты мне инструкцию по установке поршня в цилиндр даешь. как разводить и как ставить я освоил. Просто ни разу не снимал кольца с поршня и не ставил обратно - вот и спрашиваю, может есть какая хитрость, вдруг там их гнуть дальше определенного радиуса нельзя, или в каком порядке надевать, чтоб удобно было...
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Дефектование двигла
« Ответ #53 : 25 Января 2014, 20:43:56 »

Просто ни разу не снимал кольца с поршня и не ставил обратно - вот и спрашиваю, может есть какая хитрость
Они хрупкие , по тренируйся на старых , их у тебя я так понял при достаточно  :D
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Дефектование двигла
« Ответ #54 : 25 Января 2014, 21:13:03 »

Старые проще жестоко ломать. Новые одевать помогая приблудой,вырезанной из бутылки. Ну,это если по-уму.
http://autodoki.com/node/3104
Записан
Балашиха МО

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Дефектование двигла
« Ответ #55 : 26 Января 2014, 01:58:56 »

Цитировать
1 кольцо - 0,1 - 0,2
2 кольцо - 0.15 - 0,35
маслосьемн - 0,2 - 0,7
измеряется на высоте 5мм от верхней кромки
зазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045

Это зазоры, которые нужно получить при расточке/замене. Сервисный лимит для компрессионных колец - 0,6мм.
Парни вы где такие мануалы читаете, ткните носом, ато я читаю как цепь натягивать и как колеса качать. А зазоры в клапанах, моменты затяжки того или другого  *repa*
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html - там вторая и третья снизу ссылки. На японском, но цифры нужные можно найти, при желании.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Дефектование двигла
« Ответ #56 : 26 Января 2014, 03:12:19 »

Старые проще жестоко ломать. Новые одевать помогая приблудой,вырезанной из бутылки. Ну,это если по-уму.
как мы раньше жили без пластиковых бутылок, ума не приложу.
если руки растут на уровне груди, сложно что то испортить в ЦПГ при одевании и снятии колец.
если это не товарищи, которые ломают пальцами фитинги :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Дефектование двигла
« Ответ #57 : 26 Января 2014, 03:15:27 »

если это не товарищи, которые ломают пальцами фитинги :D :D :D
Ха-ха-ха  8)
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
    • Тула - Зюзино
Re: Дефектование двигла
« Ответ #58 : 26 Января 2014, 03:24:11 »

а я чо, я ничо ::)
Евген, ты вошел в историю ЧОК клаба :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Дефектование двигла
« Ответ #59 : 26 Января 2014, 15:40:25 »

Кстати, народ, ни у кого корпуса двигла (картера) некоцанного не завалялось? без потрохов, без цилиндров и головы, только картера?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE