народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?
Цитата: wasist от 25 Января 2014, 02:22:40народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?Ну ты и вопрос задал Мажешь маслом,надеваешь крайне аккуратно,проверяешь и всё
Цитата: Saharov от 25 Января 2014, 02:47:49Цитата: wasist от 25 Января 2014, 02:22:40народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?Ну ты и вопрос задал Мажешь маслом,надеваешь крайне аккуратно,проверяешь и всё Да ты,брат,видать давненько колец не видел.... 1.Развести замки колец надо-иначе минус пару десяток компресии2. приспособа для установки поршней в цилиндр не помешает-иначе покоцаешь нижнюю кромку колец-тут дожор масла будет небольшой
Цитата: KREATOR от 24 Января 2014, 11:55:20Цитата: maxik_xjr от 22 Января 2014, 19:49:211 кольцо - 0,1 - 0,2 2 кольцо - 0.15 - 0,35маслосьемн - 0,2 - 0,7измеряется на высоте 5мм от верхней кромкизазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045Это зазоры, которые нужно получить при расточке/замене. Сервисный лимит для компрессионных колец - 0,6мм. То есть я правильно понял, что если у меня толщина зазора в замке до 0,6 при неточенном горшке - то все нормально, можно жить?
Цитата: maxik_xjr от 22 Января 2014, 19:49:211 кольцо - 0,1 - 0,2 2 кольцо - 0.15 - 0,35маслосьемн - 0,2 - 0,7измеряется на высоте 5мм от верхней кромкизазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045Это зазоры, которые нужно получить при расточке/замене. Сервисный лимит для компрессионных колец - 0,6мм.
1 кольцо - 0,1 - 0,2 2 кольцо - 0.15 - 0,35маслосьемн - 0,2 - 0,7измеряется на высоте 5мм от верхней кромкизазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045
Цитата: silwer от 25 Января 2014, 14:42:04Цитата: Saharov от 25 Января 2014, 02:47:49Цитата: wasist от 25 Января 2014, 02:22:40народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?Ну ты и вопрос задал Мажешь маслом,надеваешь крайне аккуратно,проверяешь и всё Да ты,брат,видать давненько колец не видел.... 1.Развести замки колец надо-иначе минус пару десяток компресии2. приспособа для установки поршней в цилиндр не помешает-иначе покоцаешь нижнюю кромку колец-тут дожор масла будет небольшойСпециально ничего не разводил никогда,кольца и так достаточно разводятся при установке и вставлял всё руками безо всяких приспособ,ничего не коцается и компрессия такая,какая надо
1 кольцо - 0,1 - 0,2 2 кольцо - 0.15 - 0,35маслосьемн - 0,2 - 0,7измеряется на высоте 5мм от верхней кромкизазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045Это зазоры, которые нужно получить при расточке/замене. Сервисный лимит для компрессионных колец - 0,6мм.
Цитата: wasist от 25 Января 2014, 02:22:40народ, а еще просветите пожалуйста недотёпу, какие хитрости есть при надевании колец на поршень? и какие грабли при этом меня поджидают? чего делать нельзя ни в коем случае?Да ты,брат,видать давненько колец не видел.... 1.Развести замки колец надо-иначе минус пару десяток компресии2. приспособа для установки поршней в цилиндр не помешает-иначе покоцаешь нижнюю кромку колец-тут дожор масла будет небольшой
Просто ни разу не снимал кольца с поршня и не ставил обратно - вот и спрашиваю, может есть какая хитрость
Цитировать1 кольцо - 0,1 - 0,2 2 кольцо - 0.15 - 0,35маслосьемн - 0,2 - 0,7измеряется на высоте 5мм от верхней кромкизазор между поршнем и цилиндром 0,025 - 0.045Это зазоры, которые нужно получить при расточке/замене. Сервисный лимит для компрессионных колец - 0,6мм. Парни вы где такие мануалы читаете, ткните носом, ато я читаю как цепь натягивать и как колеса качать. А зазоры в клапанах, моменты затяжки того или другого
Старые проще жестоко ломать. Новые одевать помогая приблудой,вырезанной из бутылки. Ну,это если по-уму.
если это не товарищи, которые ломают пальцами фитинги