Матчасть > Двигатель и КПП

Дефектование двигла

<< < (2/20) > >>

Ferum_Konstantin:
в механике тебе и замерят и расточат и хон сделают... другу только хон наносили вышло не больше 2000

wasist:
Не, ребят, это дело конечно хорошее, но мне хочется самому сделать (не точить, конечно, но замерить и принять решение из серии точить-не точить). Нутрометр у меня в некоем недалёком будущем у меня будет. Но вопрос все-таки остается, а именно: какие допуски по овальности считаются допустимыми, насколько на практике в гильзе возникает конусность, (если можно - то с цифрами) и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?

и второй вопрос: если уж и растачивать, то где брать ремонтные поршни и ремонтные кольца (напр. STD +0.50), а то чет даже на 250й фазер на алене находил, а на 400й хыжир - не могу((

EviL_LaugH:
На чесотку ремонтных поршней не встречал, плюс что-что у нас там с покрытием цилиндров? Там голая железяка или...?

Найдёшь ремонтные поршни - точи гильзы под них, в механике довольно неплохо подбирают зазор по самому поршню.


--- Цитата: wasist от 21 Января 2014, 21:35:35 ---и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?

--- Конец цитаты ---
На мой взгляд - смысла не имеет, потому что если ушатаны кольца на четырёхтактнике, то гильза в 90% ушатана ещё больше. Это не двухтактник, где кольца расходник из-за окон.

wasist:

--- Цитировать ---плюс что-что у нас там с покрытием цилиндров? Там голая железяка или...?
--- Конец цитаты ---
не совсем понял вопрос. там гильза, полировка, хон.

Так что, никто не морочился чтоль сам никогда?

Saharov:

--- Цитата: wasist от 21 Января 2014, 21:35:35 ---Не, ребят, это дело конечно хорошее, но мне хочется самому сделать (не точить, конечно, но замерить и принять решение из серии точить-не точить). Нутрометр у меня в некоем недалёком будущем у меня будет. Но вопрос все-таки остается, а именно: какие допуски по овальности считаются допустимыми, насколько на практике в гильзе возникает конусность, (если можно - то с цифрами) и насколько имеет смысл вообще замена колец без расточки гильзы (из практики, не в теории)?

и второй вопрос: если уж и растачивать, то где брать ремонтные поршни и ремонтные кольца (напр. STD +0.50), а то чет даже на 250й фазер на алене находил, а на 400й хыжир - не могу((

--- Конец цитаты ---
Все допуски и размеры указаны в мануале.Из практики-если в процессе разборки выясняется что цилиндр и поршень в номинале,то не сменить кольца это уже грех.В любом случае отталкивайся от трёх размеров-диаметра цилиндра,диаметра поршня,зазора между ними.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии