ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто
помогите выбрать авто
orientnetzlo:
--- Цитата: RusFinist от 23 Января 2014, 01:25:49 ---
--- Цитата: orientnetzlo от 22 Января 2014, 22:29:13 ---искал искал себе авто, поехал в атц москва, там просто посидеть в машинах которые мне нравятся, в конце концов уехал с пониманием что буду ездить на своём древнем аккорде ещё долго, всё таки втек 2.2 литра, кожанный салон доставляют хоть небольшое но удовольствие от езды, так думал до того как залез в инет и случайно не наткнулся на пассат B6, полазил в инете, большинство пассатов продают перекупы (кстати кто не знает как правильно их определять вот вам подгон от меня - edrom.ru), нашол человека который продаёт от себя, приехал, потыкал толщиномером, скинул 10к, машина полностью красилась в черный цвет с блёстками, в принципе прикольный цвет, машина чуть битая в опу, ремонта тыщ на 30, но кайф от того когда садишся в салон непередаваем, так что я рад)
--- Конец цитаты ---
ну если что - заезжай, отдиагностирую
какой пробег, мотор, год?
--- Конец цитаты ---
спасибо за предложение, но пока не хочу расстраиваться)) мотор 2 литра, год 2007
lesnik:
За эти деньги лучьше посмотри что то новое (пусть и менее престижное). И не верь в сказки про надежность дорогих (изначально) авто. Поройся по форуму, в какой то из Тем "куплю авто" (кажется "ищу машину с автоматом") я писал про проблемы многих дорогих авто, на которых удалось самому поездить, и которые покупались новыми.
orientnetzlo:
и чё я калину или гранту новую не купил) у моего друга была приора новая, через пол года начала гнить, офф дилер по каске покрыл сверху краской, прям по ржавчине, через 3 месяца история повторилась и он её продал, так что я лучше буду ездить на унылом японском говне чем возьму нашу уемарку) это лирическое отступление, типа ритма в тему
в пассате я знаю про капризность акпп, про двигатель мне уже RusFinist подсказал и про то что без компа задние колодки не поменяеш, но когда едеш в таком автомобиле ощущаеш немыслемое удовольствие, соответствие материалов отделки салона выбранному классу, это тебе не какой нибудь лансер сделанный из фольги, это автомобиль в котором хочется ездить, так же как и мерс, если ты поездил на нём то в жигули ты не сядеш, просто как в камеди говорят - "не стоит у меня на него")
RusFinist:
--- Цитата: orientnetzlo от 25 Января 2014, 02:04:10 ---и чё я калину или гранту новую не купил) у моего друга была приора новая, через пол года начала гнить, офф дилер по каске покрыл сверху краской, прям по ржавчине, через 3 месяца история повторилась и он её продал, так что я лучше буду ездить на унылом японском говне чем возьму нашу уемарку) это лирическое отступление, типа ритма в тему
в пассате я знаю про капризность акпп, про двигатель мне уже RusFinist подсказал и про то что без компа задние колодки не поменяеш, но когда едеш в таком автомобиле ощущаеш немыслемое удовольствие, соответствие материалов отделки салона выбранному классу, это тебе не какой нибудь лансер сделанный из фольги, это автомобиль в котором хочется ездить, так же как и мерс, если ты поездил на нём то в жигули ты не сядеш, просто как в камеди говорят - "не стоит у меня на него")
--- Конец цитаты ---
гидромеханика не капризна - айсиновские коборки очень хорошо себя зарекомендовали. у тебя либо айсин либо 6-ст DSG
6-ступки в начале немного мозг дрючили, сейчас с ними нет проблем. единственное, что возможно - перегрев коробки (следи за чистотой радиаторов, иначе можешь на обгоне летом встать) и маховик на машинах 2008 года к 90 тысячам начинал постукивать (замена)
--- Цитата: RUmata от 23 Января 2014, 03:33:38 ---Финист , ты сам напросился =)))
скажи , ка , можно ли на Г4 снять электронну чатьс блока АБС не трогая гидру и без ямы/подъемника ? судя по всему к 15 году жизни коррозия добралась до контактов и абс сказала "нэт"
--- Конец цитаты ---
я его не застал, когда он массово шел, а сейчас такие машины к дилерам практически не заезжают
кинь вин в личку, посмотрю на работе
Selyanov:
--- Цитата: Bambuk от 23 Января 2014, 03:47:36 ---В Саабе за длинным не так уж много места, есть у знакомого 9.5 и длинный за 2 м тоже есть, кстати в обслуживании Сааб нифига не бюджетен.
--- Конец цитаты ---
Не совсем соглашусь по поводу небюджетности Сааба. У меня 9-3 2007 г.в., по расходам на содержание он как турбовая Октавия. Премиум немцы будут заметно дороже. Проблем с запчастями нет, оригинал быстро достается, много качественного неоригинала. При этом ходовые качества, комфорт и надежность меня вполне устраивают.
С 9000 совсем другая история. Живых авто почти не осталось. А с теми, которые в идеале, хозяева расставаться не торопятся. Тысячник надежен, но за ним нужно постоянно следить, а значит вкладываться время от времени. В итоге получится небюджетно. Но это относится к любому авто не первой молодости.
Навигация
Перейти к полной версии