такая же фигня при переходе с переднего на задний, в поворотах газку сложно навалить и тд
На переднем прямо ехать не комфортно, постоянно подруливать надо, после заднего, очень напрягает.
Считаю некорректным сравнивать 9-5-й и Jeep, т.к. машины разных классов.
А с чем корректно? На Форд Скорпио, к примеру, передние рычаги приличного качества (их кстати всего два, правый и левый) стоят по 40 евро, весь перед, включая стойки и пружины обойдется в 400, не более, а при желание можно и в 300 уложиться.
9-5 корректно сравнивать с Ауди А6, или БМВ 5 серии, а 9-3 с Ауди А4, или БМВ 3 серии.
Кстати на Саабах подвеска простая и надежная, спереди 2 рычага: правый и левый. У моего пробег 140 тыс., только сейчас рычаги попросились на замену. В остальном все в порядке. Рычаги можно найти и дешевле, я решил поставить рекомендованные GM.
Согласен, у переднего привода есть недостаток, плохо держит колейность. Тут уж ничего не поделаешь))