Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Истинный классик  (Прочитано 10325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bereza48

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • ЧОК1300(2004)+урал(колясыч)
    • Липецк
Истинный классик
« : 22 Января 2014, 21:25:42 »

Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние - обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно два (елинс "золото" - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого (среднего) расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер практически полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные.
9- Ветрозащита: отсутствует, раздвигать пузом воздух.
10- Фара: одна (окружность типа круг).
11- переднее крыло "металл-хром"
Как-то так.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 15:29:29 от Bereza48 »
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: Истинный классик
« Ответ #1 : 22 Января 2014, 21:57:07 »

еще одного пункта не хватает...!
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Истинный классик
« Ответ #2 : 22 Января 2014, 22:03:58 »

Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние- обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно 2. (елинс ,золото - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные
Как-то так.

1 пофиг
2 лучше 6
3 любой
4 пофиг
5 о да  *friends*
6 о да   *drink*
7 руль другой и проставками руля/кронштейнами можно "сыграть"
8 не, я за литьё

 *popcorm*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Истинный классик
« Ответ #3 : 22 Января 2014, 22:11:10 »

Щас Погляд придет ,расскажет вам  *podzatylnik*  что такое классик  *ded*
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Истинный классик
« Ответ #4 : 22 Января 2014, 22:14:32 »

Щас Погляд придет ,расскажет вам  *podzatylnik*  что такое классик  *ded*

Никаких ветровиков!  *ded* Раздвигать воздух пузом  *ded*

 :D
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Истинный классик
« Ответ #5 : 22 Января 2014, 22:21:32 »

Смысл темы не понятен  ??? На форуме про классический мопед, рассказывать про то, каким должен быть "истинный классик" ?  *repa*


8. Ковка.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Истинный классик
« Ответ #6 : 22 Января 2014, 22:24:19 »

10 Круглые зеркала  *ded*
11 круглые поворотники  *ded*
12 Круглая фара, в конце концов!   *facepalm* *ded*  *ded*

 *rules*  *ded*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Истинный классик
« Ответ #7 : 22 Января 2014, 22:26:28 »

Антох, ты лучше нарисуй  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Истинный классик
« Ответ #8 : 22 Января 2014, 22:28:28 »

А что,строим классик с нуля?
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Истинный классик
« Ответ #9 : 22 Января 2014, 22:29:03 »

А что,строим классик с нуля?

Ага, Юр, турбовый с плоскими  ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Истинный классик
« Ответ #10 : 22 Января 2014, 22:29:48 »

не Макс ,намек на ....

Смысл темы не понятен  ??? На форуме про классический мопед, рассказывать про то, каким должен быть "истинный классик" ?  *repa*
8. Ковка.
9.    - доп.свет
10.   -  демпвер   
11.   - и т.д. ...

 короче,без всяких тюн побрякушек  :D
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Истинный классик
« Ответ #11 : 22 Января 2014, 22:31:44 »

Жень, для меня истинный классический мопед должен быть с как можно меньшим количеством стоковых деталюшек  *bayan*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Истинный классик
« Ответ #12 : 22 Января 2014, 22:34:26 »

Тада два горшка,спереди вилка такая с пружинками наверху(забыл как называетя).Сзади амморты нах, седло раздельное подпружиненное. Спицы, спидак один и в баке.т Вопчем у меня боббер получается ???
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Истинный классик
« Ответ #13 : 22 Января 2014, 22:34:38 »

Синюю изоленту забыли  :D

Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Истинный классик
« Ответ #14 : 22 Января 2014, 22:36:10 »

Жень, для меня истинный классический мопед должен быть с как можно меньшим количеством стоковых деталюшек  *bayan*
  *facepalm* ....   сжечь  *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE