Комрады, выношу на суд ЧОКнутый следующий вопрос - каким он должен быть, классический мотоцикл? Основные технические решения. Мой вариант истинного классика (по пунктам):
1- Рама: стальная.
2- Коробка передач: 5 передач (длинные паровозные передачи). 6 передача - ни к чему (лишние движения нам не нужны).
3- Двигатель: Возможны вариации (число цилиндров, объем, мощность, крутящий момент и т.д.), главное - максимально обеспечить соответствие п.2.
4- Амортизаторы: передние - обычной телескоп (перевертыш спорт-тема), задние- однозначно два (елинс "золото" - зачет)
5- Приборка: два стакана (хром приветствуется).
6- Выхлопная система: два глушителя низкого (среднего) расположения (хром).
7- эргономика водителя и пассажира: прямая и удобная посадка водителя и пассажира (при одинаковом росте, второй номер практически полностью закрыт силуэтом водителя).
8- Колеса: спицованные хромированные.
9- Ветрозащита: отсутствует, раздвигать пузом воздух.
10- Фара: одна (окружность типа круг).
11- переднее крыло "металл-хром"
Как-то так.