Матчасть > Двигатель и КПП

Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)

<< < (13/36) > >>

Сандро:
Ты сперва компрессию измерь, а потом раскоксовку если понадобиться.
Не делай лишних, бессмысленных телодвижений и финансовых затрат.


--- Цитировать ---Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..
--- Конец цитаты ---
Зачем снимать ? Ненадо ! Притирать или нет опять  же после замера компрессии Если разница в цилиндрах небольшая.
 Вообще брось чесать там где не чешеться.  *ded*
 Проблема есть причина "почти" выявлена. действуй согласно инструкции, а то ты все готов разобрать и поменять.

inostranez:
ЛАВР в холодный движок смысла лить мало - даже в инструкции рекомендуется в прогретый  *ded* Логично в принципе - химические реакции при высоких температурах лучше идут. Я с каждой заменой масла делаю - загоняю по 2 шприца жижи в каждый цилиндр. И каждый раз она проваливается внутрь, кольца её не держат, не знаю ОК это или нет. Но компрессия в норме - не мерял, но мот заводится отлично, что и есть показатель.

Saharov:

--- Цитата: Zebring от 03 Февраля 2014, 21:58:21 ---Заказал прокладку крышки клапаной, прокладку ГБЦ, колпачки, резинки уплотнительные.
Как придут, буду пробовать менять колпачки без снятия головы. Ну, а если не получится - тогда уж и снимать, и клапана притирать..

Что скажете про раскоксовку?
Залить ЛАВРА (или чего там сейчас льют?) в цилиндры и всё?

--- Конец цитаты ---
Ты бы для начала компрессию измерил  *facepalm*

Сандро:
 *facepalm*

Grom-Skynet:
Насчет компрессии ....  замучился повторять.... меряем ее на все цилиндрах на холодном двигателе.... и при это когда производите замер газ в пол.... все дело записали на бумагу.... завели мот прогрели... и еще раз повторили эту процедуру.... опять же гах в пол.... и сравниваем.... а лучше сюда ..... ясно....  *rules*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии