Матчасть > Двигатель и КПП
Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)
Saharov:
Ну если мотор разобран и поршни с цилиндрами в номинале,то кольца поменять это правильно.
Сандро:
Андрей. Я с тобой в очередной раз согласен. Ты все правильно говоришь. *friends* Но только если уже все разобрано или пришлось разбирать.
Тут дело в том что мотор на мотоцикле и не разобран, даже компрессию не мерили. Топикстартер (поправьте если неправильно обозвал) хотел избавиться от дыма. Я ему посоветовал решить проблему путем наименьшего сопротивления, и наименьших затрат.
Мы ему советов надавали он уже собирается цепи моторные проверять а это почти капитальный ремонт двигателя с частичной заменой запчастей (я уверен что и цепь далеко не идеал). Мне кажется дорого это будет.
Да к тому же его все устраивало кроме дымка в момент прогрева двигателя.
Так скажи Андрей. Какой смысл чесать там где не чешется ? У него мот 94 года. Там если грамотно подойти с внутримерами, штангелями, микрометрами и т.п. менять надо ВСЕ Абсолютно !
Родригес:
--- Цитата: Сандро от 05 Февраля 2014, 20:14:39 ---ЗЫ Родригес именно ты предложил поменять кольца (пост 74) *ded* А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ? Тебе не кажется что ты раскачиваешь тему в разные ненужные стороны ? (ты сам себя почитай. именно свои посты. как то резко у тебя мнение меняется, мне кажется если б ты мот ремонтировал, ты бы уже и до подшипников осей добрался из-за дыма). *facepalm*
Без обид. Внимательнее будь !
--- Конец цитаты ---
Сандро, прочитай мой пост ещё раз, вдумчиво, по буковке, осмысливая каждое прочитанное слово. Твоя манера общения с напором и резкостью мне не очень приятна, и не нужно опускаться до уровня оскорблений. Если пост тебе не понятен, не поленюсь и ещё раз отвечу. Замер компрессии, а затем решать: либо съем головы с заменой колпачков и притиркой/регулировкой клапанов, либо с заменой колец. Если мой пост не понятен, то вежливый и культурный человек сначала уточнит, а потом направит аргументированно на путь истинный *ded* Хотя, похоже, культурные товарищи только в культурной столице Питере обитают.
Saharov:
--- Цитата: Сандро от 05 Февраля 2014, 20:39:31 --- Андрей. Я с тобой в очередной раз согласен. Ты все правильно говоришь. *friends* Но только если уже все разобрано или пришлось разбирать.
Тут дело в том что мотор на мотоцикле и не разобран, даже компрессию не мерили. Топикстартер (поправьте если неправильно обозвал) хотел избавиться от дыма. Я ему посоветовал решить проблему путем наименьшего сопротивления, и наименьших затрат.
Мы ему советов надавали он уже собирается цепи моторные проверять а это почти капитальный ремонт двигателя с частичной заменой запчастей (я уверен что и цепь далеко не идеал). Мне кажется дорого это будет.
Да к тому же его все устраивало кроме дымка в момент прогрева двигателя.
Так скажи Андрей. Какой смысл чесать там где не чешется ? У него мот 94 года. Там если грамотно подойти с внутримерами, штангелями, микрометрами и т.п. менять надо ВСЕ Абсолютно !
--- Конец цитаты ---
Ты удивишься-далеко не всё,я осенью дефектовал мотор 1994 года с пробегом более 100 000 с целью ремонта до состояния "как новый".
Кроме износа поршневой,направляющих клапанов,обгонки и цепи привода генератора,а также рассыпающихся от времени направляющих цепей всё на удивление в допусках.Вкладыши,колено и коробка ещё долго прослужат.
Автор вопроса действительно прикидывает размеры бедствия,даже компрессию не измерив.
Ну а народ делится мыслями и опытом.Не вижу в этом ничего плохого.
Я для него вижу три этапа диагностики:
-измерение компрессии
-снятие головы и блока,дефектация
-измерение бокового хода шатуна и принятие решения о дальнейшей разборке.
Далее работы по результатам диагностики,либо замена колец и колпачков с притиркой клапанов,либо колоть мотор и смотреть глубже.
Второе значительно затратнее и дольше.
Saharov:
--- Цитата: Родригес от 05 Февраля 2014, 20:43:51 ---
--- Цитата: Сандро от 05 Февраля 2014, 20:14:39 ---ЗЫ Родригес именно ты предложил поменять кольца (пост 74) *ded* А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ? Тебе не кажется что ты раскачиваешь тему в разные ненужные стороны ? (ты сам себя почитай. именно свои посты. как то резко у тебя мнение меняется, мне кажется если б ты мот ремонтировал, ты бы уже и до подшипников осей добрался из-за дыма). *facepalm*
Без обид. Внимательнее будь !
--- Конец цитаты ---
Сандро, прочитай мой пост ещё раз, вдумчиво, по буковке, осмысливая каждое прочитанное слово. Твоя манера общения с напором и резкостью мне не очень приятна, и не нужно опускаться до уровня оскорблений. Если пост тебе не понятен, не поленюсь и ещё раз отвечу. Замер компрессии, а затем решать: либо съем головы с заменой колпачков и притиркой/регулировкой клапанов, либо с заменой колец. Если мой пост не понятен, то вежливый и культурный человек сначала уточнит, а потом направит аргументированно на путь истинный *ded* Хотя, похоже, культурные товарищи только в культурной столице Питере обитают.
--- Конец цитаты ---
Рома!Ты культурный и вежливый Терминатор :D
Навигация
Перейти к полной версии