Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите диагностировать по фотографии (дым на прогреве)  (Прочитано 25953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ну если мотор разобран и поршни с цилиндрами в номинале,то кольца поменять это правильно.
Записан
Мапеды починяю

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

 Андрей. Я с тобой в очередной раз согласен. Ты все правильно говоришь. *friends* Но только если уже все разобрано или пришлось разбирать.
Тут дело в том что мотор на мотоцикле и не разобран, даже компрессию не мерили. Топикстартер (поправьте если неправильно обозвал) хотел избавиться от дыма. Я ему посоветовал решить проблему путем наименьшего сопротивления, и наименьших затрат.
 Мы ему советов надавали он уже собирается цепи моторные проверять а это почти капитальный ремонт двигателя с частичной заменой запчастей (я уверен что и цепь далеко не идеал). Мне кажется дорого это будет.
 Да к тому же его все устраивало кроме дымка в момент прогрева двигателя.
Так скажи Андрей. Какой смысл чесать там где не чешется ? У него мот 94 года. Там если грамотно подойти с внутримерами, штангелями, микрометрами и т.п. менять надо ВСЕ Абсолютно !
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

ЗЫ Родригес именно ты предложил поменять кольца (пост 74) *ded* А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ?  Тебе не кажется что ты раскачиваешь тему в разные ненужные стороны ? (ты сам себя почитай. именно свои посты. как то резко у тебя мнение меняется, мне кажется если б ты мот ремонтировал, ты бы уже и до подшипников осей добрался из-за дыма). *facepalm*
 Без обид. Внимательнее будь !
Сандро, прочитай мой пост ещё раз, вдумчиво, по буковке, осмысливая каждое прочитанное слово. Твоя манера общения с напором и резкостью мне не очень приятна, и не нужно опускаться до уровня оскорблений. Если пост тебе не понятен, не поленюсь и ещё раз отвечу. Замер компрессии, а затем решать: либо съем головы с заменой колпачков и притиркой/регулировкой клапанов, либо с заменой колец. Если мой пост не понятен, то вежливый и культурный человек сначала уточнит, а потом направит аргументированно на путь истинный *ded* Хотя, похоже, культурные товарищи только в культурной столице Питере обитают.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Андрей. Я с тобой в очередной раз согласен. Ты все правильно говоришь. *friends* Но только если уже все разобрано или пришлось разбирать.
Тут дело в том что мотор на мотоцикле и не разобран, даже компрессию не мерили. Топикстартер (поправьте если неправильно обозвал) хотел избавиться от дыма. Я ему посоветовал решить проблему путем наименьшего сопротивления, и наименьших затрат.
 Мы ему советов надавали он уже собирается цепи моторные проверять а это почти капитальный ремонт двигателя с частичной заменой запчастей (я уверен что и цепь далеко не идеал). Мне кажется дорого это будет.
 Да к тому же его все устраивало кроме дымка в момент прогрева двигателя.
Так скажи Андрей. Какой смысл чесать там где не чешется ? У него мот 94 года. Там если грамотно подойти с внутримерами, штангелями, микрометрами и т.п. менять надо ВСЕ Абсолютно !
Ты удивишься-далеко не всё,я осенью дефектовал мотор 1994 года с пробегом более 100 000 с целью ремонта до состояния "как новый".
Кроме износа поршневой,направляющих клапанов,обгонки и цепи привода генератора,а также рассыпающихся от времени направляющих цепей всё на удивление в допусках.Вкладыши,колено и коробка ещё долго прослужат.
Автор вопроса действительно прикидывает размеры бедствия,даже компрессию не измерив.
Ну а народ делится мыслями и опытом.Не вижу в этом ничего плохого.
Я для него вижу три этапа диагностики:
-измерение компрессии
-снятие головы и блока,дефектация
-измерение бокового хода шатуна и принятие решения о дальнейшей разборке.
Далее работы по результатам диагностики,либо замена колец и колпачков с притиркой клапанов,либо колоть мотор и смотреть глубже.
Второе значительно затратнее и дольше.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

ЗЫ Родригес именно ты предложил поменять кольца (пост 74) *ded* А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ?  Тебе не кажется что ты раскачиваешь тему в разные ненужные стороны ? (ты сам себя почитай. именно свои посты. как то резко у тебя мнение меняется, мне кажется если б ты мот ремонтировал, ты бы уже и до подшипников осей добрался из-за дыма). *facepalm*
 Без обид. Внимательнее будь !
Сандро, прочитай мой пост ещё раз, вдумчиво, по буковке, осмысливая каждое прочитанное слово. Твоя манера общения с напором и резкостью мне не очень приятна, и не нужно опускаться до уровня оскорблений. Если пост тебе не понятен, не поленюсь и ещё раз отвечу. Замер компрессии, а затем решать: либо съем головы с заменой колпачков и притиркой/регулировкой клапанов, либо с заменой колец. Если мой пост не понятен, то вежливый и культурный человек сначала уточнит, а потом направит аргументированно на путь истинный *ded* Хотя, похоже, культурные товарищи только в культурной столице Питере обитают.
Рома!Ты культурный и вежливый Терминатор  :D
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Рома!Ты культурный и вежливый Терминатор  :D
Спасибо *friends* Вот только речь моя победнела и запас словарный поскуднел к сожалению малость, книжки редко почитывать стал. Изъясняюсь как могу  ???
Сандро, ты не серчай. Твоё желание помочь сэкономить автору копеечку ценю, и у нас, как никак, дружеское общение, и цель наша не искать изъяны в мыслях друг друга, а заботиться о том, чтобы ЧОКи всех ЧОКоводов исправно возили булки их владельцев :D
Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

Цитировать
Мерь компрессию однозначно. Без снятия головы замена колпачков на нашем мотоцикле ещё та камасутра. Если честно, то я не представляю, чем ты будешь рассухаривать-засухаривать клапана. Жигулёвский рассухариватель в этом плане тебе хреновый помощник. Будет обидно, если кольца подходят к концу, а ты заменишь только колпачки. Двойную работу только проделывать.

А колпачки, думается мне, мрут не только от пробега, а и от старости. На моём пепелаце двадцатилетней давности пробег был 25 тыщ и колпачки были так же эластичны, как сухарики к пиву.
Цитировать
Как по мне, менять маслосъемные колпачки без чистки, притирки  и регулировки клапанов, так это лютейший колхоз. Если конечно решил по-быстрому устранить дым и продать неведомо кому мотоцикл, то это другой разговор.
Уважаемый Родригес. Еще раз прочти мой пост № 89 и ткни меня носом где конкретно я опустился до уровня оскорблений, где я задел твое самолюбие ?
А манера общаться с "напором" и "резкостью", увы как мне кажется это следствие вашей бурной фантазии. Я там на всякий случай даже написал "БЕЗ ОБИД !"

 Решать проблемы стоит все же по мере их поступления ! Это конечно мое мнение, но все люди разные. Я бы даже попробовал не снимать головку, а снять двигатель и сделать это (колпачки). Но опять же если компрессия в порядке.
 *drink* культурные ребята  :D
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Сандро!В нашей маленькой чапте сильны традиции глубокого ремонта мотоциклов  ;D
Слабак тот кто не перебрал движок,один тут(не скажу кто :D) хотел отвертеться и не перебирать мотор после того как свечку в колодце заломал,но был переубеждён  *ded*
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Кстати, а сколько двигло у большого ЧОКа весит? Центнер наверное?  *popcorm*
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ?
Нет ничего хуже, чем быть Дартаньяном  *alcoholic*

И, глубокоуважаемый товарищ Сандро. Ежели у тебя был опыт замены маслосъемных колпачков без снятия головки ЧОКа, тогда к твоему мнению стоит прислушаться.

Записан

Сандро

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Чок 400, ЧОК 1200.
    • Марий Эл. Волжск

К счастью такого опыта не имею.
Просто не очень понимаю как головка на верстаке удобнее головки на движке для рассухаривания  ???
Записан
Казалось мало всячески вообще, оно хотя и так, но стало быть конечно...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Кстати, а сколько двигло у большого ЧОКа весит? Центнер наверное?  *popcorm*
Когда взвешивали то сломали хозяйственный безмен  :D В принципе весит оно ровно столько что крепкий парень,рожая может его положить в бортовую Газель и спокойно перемещать по гаражу,также можно его снять-установить в одиночку.
Но лучше этого не делать  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

К счастью такого опыта не имею.
Просто не очень понимаю как головка на верстаке удобнее головки на движке для рассухаривания  ???
Дело в том что на движке колпачки может сменить разве что очень профессиональный механик с прокачанным скиллом гинеколога,используя отвертку и помощь какой то матери.
А рассухариваются клапана не как на зубиле,а струбцинным рассухаривателем(см. мануал) и сделать это можно только при снятой головке.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А теперь типа все пи..расы а ты Дартаньян ?
Нет ничего хуже, чем быть Дартаньяном  *alcoholic*

И, глубокоуважаемый товарищ Сандро. Ежели у тебя был опыт замены маслосъемных колпачков без снятия головки ЧОКа, тогда к твоему мнению стоит прислушаться.
Не плач-ты не Д`Артаньян,а Терминатор  :D
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Но лучше этого не делать  *ded*

О чём и речь  *ded* Я не такой крепкий парень чтобы такую дуру тягать в одно лицо  *sinyak*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE