Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонтные поршневые кольца  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Ремонтные поршневые кольца
« : 04 Февраля 2014, 22:04:00 »

Доброго дня!
xjr400 94. Компрессия - 5. На рабочих поверхностях цилиндров есть кромка. Надо бы проточить, но я нигде не нахожу ремонтных поршневых колец. Везде только "std".

Что делать? Покупать наборы стандартных колец (и, возможно, всю поршневую)?
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #1 : 04 Февраля 2014, 22:05:47 »

Сток кольца и перегильзовка м.б. ?  *repa* Это надо к Pasis у в личку стучать. Или б у мотор проще.
Записан

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #2 : 04 Февраля 2014, 22:37:08 »

БУ мотор у меня один уже есть =)
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #3 : 05 Февраля 2014, 03:23:03 »

Что за "кромка"? Прежде чем думать о гильзование/расточки целесообразно произвести необходимые измерения.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #4 : 05 Февраля 2014, 14:55:26 »

Доброго дня!
xjr400 94. Компрессия - 5. На рабочих поверхностях цилиндров есть кромка. Надо бы проточить, но я нигде не нахожу ремонтных поршневых колец. Везде только "std".

Что делать? Покупать наборы стандартных колец (и, возможно, всю поршневую)?
Надеюсь ты не думаешь что ремонтные кольца можно ставить на стандартные поршни?  :o
Записан
Мапеды починяю

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #5 : 05 Февраля 2014, 18:23:23 »

Честно говоря, я никогда не занимался двигателями, поэтому рассчитываю на: 1) первичную консультацию на форуме; 2) помощь в мастерской.
Планировал покупать новые поршни, кольца, пальцы и вкладыши, но это ориентировочно: блок ещё не снят.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #6 : 05 Февраля 2014, 18:33:26 »

Честно говоря, я никогда не занимался двигателями, поэтому рассчитываю на: 1) первичную консультацию на форуме; 2) помощь в мастерской.
Планировал покупать новые поршни, кольца, пальцы и вкладыши, но это ориентировочно: блок ещё не снят.
Если компрессия 5,то это может говорить об износе колец или о пропускающих клапанах.
В любом случае,если прибор показал 5 надо залить в цилиндр перед измерением немного масла и повторить измерение.
Если результат изменился в бОльшую сторону,то это кольца.А если нет-регулировать клапана и повторять измерения.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10519
    • Тула - Зюзино
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #7 : 05 Февраля 2014, 18:51:06 »

регулировка вряд ли поможет.   он так уже накатался.   там придется клапана притерать.   
и не может компрессия сразу, в один час упасть на всех цилиндрах.   скорей кольца залегли, подогрел и все.
Сахаров сказал уже по поводу масла.   
 но я так понял, что голову чел уже скинул, иначе откуда он знает о выработке.
тут проще замерить нутрометром гильзы и станет все понятно.   ну и до кучи поршень-цилиндр зазор

 по стоимости ремонта пообщайся с гуру, станет понятно, может контрактник решит проблему.
если собрать из говна, на долго не хватит, а фирма денег стоит
Записан
бывает *smoke*

marco

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
    • XJR400 1994, YZF-R1 2000, XT600
    • Серпухов, МО
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #8 : 05 Февраля 2014, 19:24:54 »

Из говна собирать даже не планировал: мот мне очень нравится, даже если придётся продать вскоре после ремонта.
Голову скинул. До этого мастер клапаны регулировал. Притирать их буду в любом случае: на таком старом мотоцикле они не могут не травить.
Буду обмерять нутромером.
Записан

ded

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1208
    • XJR 400 R 1998 г Черный =>>> V-MAX 01
    • Спб
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #9 : 05 Февраля 2014, 19:34:21 »

Эх не завидую тебе , сколько времени надо , найти запчасти пока придут , разберешь , соберешь.
Так и к сезону можешь не успеть , или у тебя второй мопед про запас стоит ?
Притащи с Японии двиг , я бы так сделал . Удачи .
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 20:06:08 от ded »
Записан
Я человек вертикультяпистый могу веркультепнуть и выверкультипнуть.

wasist

  • непонятный зверь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • XJR1300 '98
    • РФ_Москва
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #10 : 05 Февраля 2014, 22:40:51 »

БУ мотор у меня один уже есть =)
посмотри внимательно, если на цилиндрах изнутри видно тонкую-тонкую сеточку примерно под углом в 60 градусов к вертикальной оси, то это хон и цилиндры с 90% вероятностью живые. Вот если его не видно - тогда пожалуй перегильзовка тебе в помощь. Но по разборкам можно найти цилинды на этот движок и не очень дорого.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #11 : 05 Февраля 2014, 22:57:00 »

БУ мотор у меня один уже есть =)
посмотри внимательно, если на цилиндрах изнутри видно тонкую-тонкую сеточку примерно под углом в 60 градусов к вертикальной оси, то это хон и цилиндры с 90% вероятностью живые. Вот если его не видно - тогда пожалуй перегильзовка тебе в помощь. Но по разборкам можно найти цилинды на этот движок и не очень дорого.
Не факт,цилиндр может быть сильно овальным и с почти целым хоном.
У меня такое на эндуре было.Всё равно нутромер в помощь.
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10519
    • Тула - Зюзино
Re: Ремонтные поршневые кольца
« Ответ #12 : 06 Февраля 2014, 17:37:06 »

Сахаров, как хон может быть на яйце?   может тебе его так точитли :D
если хон по кругу, то будет счастье.   в чем я сильно сомневаюсь
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE