Всем доброго дня и с началом весны Вас всех. Во вторник открыл сезон уже))), но появились некоторые вопросы.
В конце прошлого сезона заметил, что мой XJR 1300 когда полностью прогреется начинает на оборотах немного вибрировать. Я бы не сказал, что сильно, но вибрирует. Субъективно , вибрация появляется даже не во всем диапазоне оборотов а я бы сказал гдет в диапазоне 3.5-4.5 тыс. Потом на более высоких я бы сказал, что вроде все ок. Замечу, раньше ничего такого не наблюдалось вроде как.
Заметив это я отдал мотик на диагностику и ТО. По итогу мне почистили (вообще все до винтиков) карбы, заменили в них все что нуждалось в замене, проверили впускные на подсос воздуха (его не оказалось), обработали впускные на всякий случай чем то во избежание подсоса в будущем, отсинхронили карбы, отстроили качество смеси, заменили свечи, масло, маслофильтр, воздухан, померяли комп-сию (везде оказалось по 10), и еще замерили уровень в поплавковых камерах - был одинаковый.
Я приехал забирать мотик, завели, начали прогревать, прогрели до рабочей температуры хорошенько - вроде все стало ок. Я забрал мотик и поставил на зимовку.
Сча во вторник выехал на мотике прокатиться и заметил, что когда он прогрелся , то все началось опять (вибрация некоторая в диапазоне). Я предположил, что может быть котел отключился один , но помня на своем позапрошлом мотике с рядной 4кой, что когда отключался на ходу один котел, то мотик при увеличении оборотов и попытке набрать скорость откровенно чах и погибал, а вот тут - даю газу и мой любимец хыжер уносится в даль как молодой. Т.е. я это к тому, что данный баг с вибрацией не отразился вроде как на ходовых качествах мотоцикла никак. В чем может быть вообще причина вибрации в диапазоне оборотов определенных? можно ли забить на это и спокойно ездить дальше.
ААААА...еще забыл добавить...что данная вибрация чувствуется в этом диапазоне оборотов как на ходу так и просто на стоящем мотике.
Всем заране спасибо за консультацию и хорошего дня.