Интересные вы люди. Никаких втулок, только игольчатые подшипники... А ничего, что подшипники скольжения (они же втулки) как бы надёжнее в несколько раз, чем любой подшипник качения?
Площадь контакта сравните у тех и у тех, и всё сразу станет ясно. При хорошей смазке втулки вечны.
На ёбрике в маятнике штатно стоят втулки из текстолита, работают в паре с металлической втулкой, в которую уже вставляется ось. Ходимость таких втулок порядка 50 тыс. км (это если вообще без смазки). Я на замену поставил пришедшие из китая пластмассовые, отъездил ещё 10 тысяч, в том числе по наиубитейшим украинским дорогам (кто был, тот знает), люфта пока, тьфу*3, нет. Народ точит втулки из бронзы вместо текстолита, ставит и ездит по второму кругу одометра.
Резюме: хотите точить втулки в маятник - точите из бронзы. Работать будет, и притом отменно. Только необходимо хорошо выдержать размеры и соосность (в идеале пройти финишной длинной развёрткой уже запрессованные в маятник втулки). Если просверлить в середине оси отверстие, вкрутить туда маслёнку и перед сезоном хорошенько накачать маятник нигролом - эти втулки переживут сам мотоцикл.