Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Регулировка вилки XJR1300  (Прочитано 12240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chemodan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • А вообще я - человек!
    • xjr1300
    • Москва
Регулировка вилки XJR1300
« : 11 Марта 2011, 12:57:49 »

Знающие люди, подскажите, как правильно отрегулировать вилку на XJR1300.

1. Правильно ли я понял, что нижний винт(в торце стакана с низу) не отвечает за регулировку, а является крепёжным элементом?
2. Большой винт с насечками (в верхнем торце пера) отвечает за преднатяг пружины?
3. Маленький винт (в верхнем торце пера) отвечает за реакцию отбоя?

И какое масло лить в вилку. И, наверно нужно после замены масла с другим индексом вязкости,заново регулировать вилку.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 13:27:37 »

В торце- крепежный элемент.
Снизу еще один винт есть- перпендикулярно оси еще болт в приливе на вилке- вот он вроде демпфирование на отбой.
Сверху маленький демпфирование на сжатие.
 Масло я лил Mотюль 10
По-уму,после замены даже на такое же по вязкости надо перерегулировать, так как ту жижу,которая там получается после 5 лет эксплуатации сложно вообще маслом назвать, тем более, сложно сказать, чего там с вязкостью у него стало.
Записан
Балашиха МО

Chemodan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • А вообще я - человек!
    • xjr1300
    • Москва
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 13:57:44 »

То есть - верхний маленький отвечает за то с какой быстротой вилка будет сжиматься, а нижний с какой быстротой будет разжиматься?
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 14:07:56 »

silwer, Chemodan Может все таки наоборот? Я не знаю зачем нижний - самому интересно, от греха подальше его не трогал. А верхний точно отбой регулирует - лично экспериментировал.
Записан

Chemodan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • А вообще я - человек!
    • xjr1300
    • Москва
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 15:02:51 »

Поэтому и создал эту тему, что-бы определить истину. Сам всегда регулировал по ощущениям, но хочется быть технически грамотным и знать - что делаешь
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 16:10:01 »

Освежил память. Нижний болт- демпфирование сжатия(compressing damping force). Верхний- отбой.
Записан
Балашиха МО

AVTO

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
    • XJR 1300
    • Ижевск
    • wing18
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 20:24:21 »

Освежил память. Нижний болт- демпфирование сжатия(compressing damping force). Верхний- отбой.
Я тоже имею эту инфу, вроде так и есть.
Записан
AVTO  это Ф.И.О.

Chemodan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • А вообще я - человек!
    • xjr1300
    • Москва
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 23:09:44 »

Резюмирую:
1. Нижний болт (в торце стакана) трогать не нужно, это крепёжный элемент.
2. Болт внизу почти у основания, перпендикулярно к оси пера - регулировка реакции сжатия.
3. Верхний большой болт с насечками (в торце пера сверху) - преднатяг пружины, влияет на общую жёсткость вилки.
4. Верхний маленький болт (в торце пера сверху) - регулировка реакции отбоя.

Все регулировки необходимо выполнять на обоих перьях, с синхронными значениями регулировок.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #8 : 12 Марта 2011, 02:11:42 »

И при этом,нужно постараться!!! Что бы характеристики пер.вилки,совпали с характеристиками задн. амортизаторов! (проверяеться на плавной "волне" асфальта,цель...что-бы мотоцикл опускался вниз на подьёме ,без наклонов и приседаний ,а ВЕСЬ паралельно земле) Тогда при попадании на "гребёнку" в повороте,им (мотоциклом)ещё будет возможно управлять!
Записан

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #9 : 12 Марта 2011, 17:45:56 »

а по русски???))
в смысле
еду москва-брест (быстро и ровно)чё куда крутить?
то же самое с большим грузом?
еду по новориге
перве 100 км идеальная трасса
затем танкодром
один...
с женой...
и с кучей вещей...
жду примерно такого совета
по гладкой ровной дороге и на больших скоростях этот винт зажать, этот раскрутить...
если с большим весом - то...
если танкодром - то...
если просёлок - то...
просветите!!!
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #10 : 14 Марта 2011, 14:07:36 »

сзади добавляю 1 полоску на пружину на каждые 25 кг груза либо пассажира. Спереди редко кручу,только на дальняк если.
Записан
Балашиха МО

Echidna

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • Honda CB-400=>Yamaha XJR-1300=>Triumph Tiger 885i=>Yamaha ttr250Raid
    • Россия, Рязань
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 00:02:12 »

а по русски???))
в смысле
еду москва-брест (быстро и ровно)чё куда крутить?
то же самое с большим грузом?
еду по новориге
перве 100 км идеальная трасса
затем танкодром
один...
с женой...
и с кучей вещей...
жду примерно такого совета
по гладкой ровной дороге и на больших скоростях этот винт зажать, этот раскрутить...
если с большим весом - то...
если танкодром - то...
если просёлок - то...
просветите!!!
Присоединяюсь.Опытные пилоты,подскажите!
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #12 : 20 Мая 2011, 01:01:04 »

10 лей,ибо 15 может негативно на регулировках отразиться...у меня такое стоит 720 р.-1 литр.матыль фактори лайн. сальников-пыльников нет,сорри)))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
регулировка подвесок
« Ответ #13 : 20 Мая 2011, 17:33:08 »

очень хороший вопрос про регулировку подвески.
однажды читал хорошую статью, но тогда у меня был драгстар и я только искал новый мотоцикл. к моменту покупки хыжера, я ее уже потерял.
сейчас беглым гуглением нашел вот эту статью http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
сам пока еще не читал, но судя по картинкам, что-то близкое к той статье.
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: Регулировка вилки XJR1300
« Ответ #14 : 21 Мая 2011, 13:42:15 »

Спасибо, хорошая статья.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE