Точность и полный контроль торможения с меньшим усилием на рычаге !
Вот отзыв с СиБиЭр клаба: Ну рас уж обозвали перцем, то как перец перцам отвечаю: Потратил 250 у.е. На б/у брембо 19х20 бачёк ставил родной, хондовский, + 100 у.е. на кевларовые шланги. Нагревал тормоза до какойто вони почувствовал тока когда шлем снял. При этом тормоза ни на ёту не стали слабее ручка не проваливалась ваще аля мото джипи. 1 минус был тормозуха бысто обсорбировала.
На 954 пошёл ещё дальше, ГТЦ купил такой же тока почти новенкай, и шланги такие же, а вот колодочки поставил карбон-лореин "фор рейсинг онли" стоимость такиз 140 евро комплект. Короче эффект как атомная бомба! Не передать словами: "много жестикуляций, слюни, сопли летят в разные стороны во время объяснения" Тормоза просто волшебные, я попробовал на переднем проехать, и по привычке нажал 2мя пальцами, чуть не перевернулся мот на 90* поднялся в мгновение ока, я аж пукнул с перепугу (думаю про себя предупреждать надо ). А если интересно была у пацанов такая ручка в продаже, могу спросить коли нуна?
Под впечатлением памяти того события забыл добавить, тормозуху тоже сменил, терь лью MOTUL RBF 600 у неё точка кипения гораздовыше. Вот теперь всё, сколько потратил можете посчитать, но и без дорогих колодок, на обычном ниссине тормоза ГОРАЗДО лучше.