ХЗ - я же говорю ,на плоских пол япии и некоторые "тюнеры" в России катают без этого датчика и не жалуются !....хотя ,может все дело в мембране (в плоских ее нет) ...короче,ХЗ !
То есть что с датчиком, что без него проблем с зажиганием быть не должно, я правильно понимаю? Тогда почему тахометр не работает?
Тахометр не работает потому, что мозги по идее на него код ошибки "ошибка датчика ТПС" должны выдавать.
Вскрыл карбы и с ужасом обнаружил, что уши крепления поплавков надломленны и держатся черт пойми на чем (причина вскрытия была такова, что уровень топлива скакал). Шпильки поплавков все гнутые, причем забиты в уши по самые помидоры. В общем колхозить не стал, нашел дешмановские карбы и купил их (купил у знакомых на разборке, так что возможность вернуть есть). Карбы от более старой модели, с подогревом поплавковых камер и без датчика положения дросселя. Собственно говоря проблема в том, что без датчика мотор отказывается нормально работать. Обороты не развивает, холостые скачут, тахометр не работает. Я так понимаю, дело в угле опережения зажигания.
Это я все к чему - есть ли вариант как то обмануть мозги? Или же искать карбы от моей модели (XJR1200 `96)?
Потенциометр прикрути и заведи.
Поподробнее) потенциометр тема инжекторная вроде, во впуск ставится.
Потенциометр - это переменный резистор, включенный по схеме делителя напряжения. ДПДЗ представляет из себя именно его, подавая мозгам на вход напряжение в зависимости от угла поворота заслонок. Вход ДПДЗ мозгов обычно подтягивается через большое сопротивление к +12 В, поэтому, когда ДПДЗ на входе нет, скорее всего, на входе будет 12 В, мозги определяют это как отсутствие датчика (или же полное открытие/закрытие заслонки) и переводят УОЗ в какой-то аварийный режим. Проблем с зажиганием в данном случае быть не должно, максимум динамика упадёт немного. Чтобы "обмануть" мозги, достаточно сказать им, что ДПДЗ "есть", т.е. подать им на вход напряжение в диапазоне от 0 до 5-10 В, а лучше - 0-5 В (в мозгах может стоять линейник на 5 В на питание ДПДЗ, как в авто-ЭБУ). В инжекторном моторе всё хуже - там ДПДЗ ещё и за обогащение смеси отвечает при резком открытии газа, поэтому при отсутствии ДПДЗ ЭБУ переходит на определение угла поворота заслонки с помощью ДАД, а разрежение в коллекторе, которое он измеряет, меняется медленно => мотор становится более "тормозным", плохо откликается на резкое открытие газа, не держит холостые. На карбовом моторе ничего этого нет. По открытию дросселя регулируется только УОЗ.
Что за инжекторный "потенциометр во впуске" - это я не знаю