Матчасть > Топливная система
Датчик положения дроссельной заслонки
EviL_LaugH:
--- Цитата: East от 20 Февраля 2014, 13:34:26 ---Таки значит не в нем дело. Иначе б и тахометр показывал все нормально, и холостые держались бы в норме.
--- Конец цитаты ---
+1, тогда при чём тут ДПДЗ вообще? :)
--- Цитата: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 13:15:11 ---Все то-же, что ты и написал. На впуске стоит этот самый потенциометр в виде спирали, на которую подается напряжение. В зависимости от создаваемого во впуске разряжения, спираль нагревается/остывает. Отсюда падает сопротивление и эти данные идут в мозги. По крайней мере с литературе потенциометр описывается именно так.
--- Конец цитаты ---
Это ДМРВ называется. :)
Vilkoff:
Какие тогда могут быть версии?
EviL_LaugH:
--- Цитата: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 13:40:04 ---Какие тогда могут быть версии?
--- Конец цитаты ---
Карбы купленные знакомым в жопу вставь :D похоже, гамно впарили.
Ну, или разбирать-чистить... Они синхронены хоть? При рассинхроне сильном мотор будет работать так, как будто он убит в щи.
Vilkoff:
--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Февраля 2014, 13:42:48 ---
--- Цитата: Vilkoff от 20 Февраля 2014, 13:40:04 ---Какие тогда могут быть версии?
--- Конец цитаты ---
Карбы купленные знакомым в жопу вставь :D похоже, гамно впарили.
Ну, или разбирать-чистить... Они синхронены хоть? При рассинхроне сильном мотор будет работать так, как будто он убит в щи.
--- Конец цитаты ---
Карбы взял за чисто символические 1500р :D Но кстати говоря есть возможность вернуть их обратно. Я же говорю - все разобрал, продул, прочистил. Иглы в растворители вымочил, они нормальные, не изношенные. Поплавки согласно мануалу стоят, уровень топлива по мануалу. Ну идеально все в общем. Нет, карбы не синхронил. Мот еле работает на них, обороты постоянно скачут, тут нормально не отсинхронишь, да и тахометр в придачу не работает...
East:
Ммм... проводка/электрика?
Навигация
Перейти к полной версии