XJR-Club Russia > Путешествия
Дания. Февраль 2014. Без байка
Buba:
Прикольные у солдатиков "мохнатки" на головах :D
Shtukka:
Женькин, вообще никаких фильтров не использовал. В это раз было пасмурно, из-за этого увеличивал чувствительность, отсюда сильный шум. А так сводил кадры, снятые с различной выдержкой и немного четкости добавлял. На самом деле у них много ярких красок и нашему российскому глазу, привыкшему к серости, такая яркость не привычна. Где-то ради художественной выразительности цветами, канеш, играл, но не до перебора)))))))))
JPaganel:
--- Цитата: Shtukka от 23 Февраля 2014, 15:22:47 ---Дания мировая столица велосипедов. На великах ездят круглый год и офисные работники и тетки в шубах и туфлях. Велики, правда, какието убогие. Никаких маунтбайков и того что у нас нет. Все простые, но дорогие. Простой велик стоит 4000KKr это около 24 000 рублей
--- Конец цитаты ---
Это продукт государственной политики. Где-то в 50-е или 60-е у них была гигантская кампания на тему смертности на дорогах. Типа, дети гибнут под колёсами, надо что-то делать. Сделали - завелосипедили всё и вся. Правда, при размерах Дании, чего бы там на велике и не ездить? Это мне тут 25км до работы, а у них там всё за углом...
Shtukka:
--- Цитата: JPaganel от 23 Февраля 2014, 23:32:55 ---
--- Цитата: Shtukka от 23 Февраля 2014, 15:22:47 ---Дания мировая столица велосипедов. На великах ездят круглый год и офисные работники и тетки в шубах и туфлях. Велики, правда, какието убогие. Никаких маунтбайков и того что у нас нет. Все простые, но дорогие. Простой велик стоит 4000KKr это около 24 000 рублей
--- Конец цитаты ---
Это продукт государственной политики. Где-то в 50-е или 60-е у них была гигантская кампания на тему смертности на дорогах. Типа, дети гибнут под колёсами, надо что-то делать. Сделали - завелосипедили всё и вся. Правда, при размерах Дании, чего бы там на велике и не ездить? Это мне тут 25км до работы, а у них там всё за углом...
--- Конец цитаты ---
Подтвержу! но на самом деле там народу и за 25 и за 50 км на работу ехать не проблема. Я общался с местными и вообще видел как все устроено. Вдоль всех городских дорог проложены велосипедные дорожки, только после них идет тротуар. Те выглядит это так: тротуар, бордюр, велодорожка в одну сторону, бордюр, автодорога, бордюр, велодорожка в другую сторону, тротуар. И они также подчинены знакам, светофорам, разметке. Везде есть вело паркинги, практически у любого входа в магазин.
Из дома выехал на веле, доехал до элнктрички, там особый многоуровневый паркинг, который запирается, поставил вел, поехал на работу. На той остановке у чела может быть другой вел, на котором он со станции может доехать до офиса. Много электричек с вагонами для великов
Энди:
цена на велики несуразная...
Навигация
Перейти к полной версии