Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: GALFER - тормозные системы с гарантией качества в наличии и на заказ  (Прочитано 12127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

    GALFER - тормозные системы с гарантией качества в наличии и на заказ




    тел. +7 920 622-1988
    pasis2004@mail.ru


    GSXR Club совместно с GALFER предлагает качественные тормозные системы.
    Скидка 5% постоянным членам клуба.

    GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий тормоза для мотоциклов, скутеров и велосипедов.

    Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.

    Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металлические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.

    Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.

    Следующие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.

    G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.

    G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются.

    G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.

    G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.

    Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза ), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.

    В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги.

    Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики.
    Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько
    же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее
    удовлетворение.

    Желаем удачи в сезоне 2014!

    Колодки GALFER отличает
    • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
    • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок )
    • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
    • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
    • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру


    В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

    Диски GALFER отличаются:

    • пониженной массой
    • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
    • эффективной очисткой поверхности колодки
    • цементированным стальным ротором лазерной резки
    • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
    • возможность работы с жесткими составами колодок
    • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP



    тел. +7 920 622-1988
    pasis2004@mail.ru

    Городская тормозная колодка серии G1054
    Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.


    Характеристики колодки
    • органика
    • низкий износ тормозных дисков
    • лучшее сочетание цена/качество
    • низкий уровень или полное отсутствие шума
    • устанавливается заводами на новые мотоциклы
    • стабильная работа на низких и средних температурах
    • отличный контроль за торможением
    • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
    • рекомендуется для грунта
    • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
    • заводской сертификат качества (TUV ) KBA N 60811
    • минимальный эффект увядания
    • минимальная потеря эффективности во время дождя
    • прогрессивное торможение
    • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч

    Средня цена: 1100 р. / суппорт

    Тормозная колодка серии город/спорт G1651
    Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.



    Характеристики колодки
    • состав на основе кевлара
    • невысокий износ тормозных дисков
    • низкий уровень или полное отсутствие шума
    • устанавливается заводами на новые мотоциклы
    • стабильная работа на средних и высоких температурах
    • отличный контроль за торможением
    • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
    • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
    • не рекомендуется для грунта
    • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
    • заводской сертификат качества (TUV ) KBA N 60811
    • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже )
    • минимальная потеря эффективности во время дождя
    • прогрессивное торможение
    • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
    • длительный срок службы
    • низкий коэффициент теплопередачи

    Средня цена: 1 150 р. / суппорт

    Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
    Sintered /металлизированная/ тормозная колодка оптимизированная для туризма.


    Характеристики колодки
    • металлический состав
    • невысокий износ тормозных дисков
    • низкий уровень или полное отсутствие шума
    • практически линейная работа на всех диапазонах температур
    • отличный контроль за торможением
    • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
    • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
    • возможно использование на грунте
    • линейный коэффициент трения
    • отсутствие эффекта увядания
    • минимальная потеря эффективности во время дождя
    • слабо выраженное прогрессивное торможение
    • по ощущениям - колодка всегда одинаковая

    Средня цена: 1 300 р. / суппорт


    Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
    Sintered /металлизированная/ тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
    колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой ).


    Характеристики колодки
    • металлический состав
    • низкий уровень или полное отсутствие шума
    • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
    • отличный контроль за торможением
    • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева )
    • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
    • не рекомендуется для грунта
    • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
    • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
    • отсутствие эффекта увядания
    • минимальная потеря эффективности во время дождя
    • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
    • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
    • долгое время службы
    • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами

    Средня цена: 1 700 р. / суппорт

    Тормозная колодка для триала G1805
    FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
    может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
    и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
    имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
    колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
    характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
    при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
    скоростях 50-130Км/ч

    Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
    ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
    коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.


    Характеристики колодки
    • полу-металлический состав с использованием керамики
    • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения )
    • разработана для триала  при участии производителей триальных мотоциклов
    • разработана для работы по грунту
    • работа на скоростях до 130Км/ч
    • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
    • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
    • рекомендуется для триала - грунта
    • минимальная потеря эффективности во время дождя
    • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч

    Средняя цена: 1 3000 р. / суппорт


    Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
    Sintered /металлизированная/ тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
    колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
    Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
    предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.


    Характеристики колодки
    • композит с большой долей металла и карбона
    • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
    • отличный контроль за торможением
    • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней )
    • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
    • не рекомендуется для грунта
    • не рекомендуется для дождя
    • не рекомендуется для города
    • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
    • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
    • ярко выраженное прогрессивное торможение
    • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру )

    Средня цена: 2 900 р. / суппорт

    Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
    G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
    производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
    металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
    По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
    эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.


    Характеристики колодки
    • композит с большой долей металла и карбона
    • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
    • отличный контроль за торможением
    • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней )
    • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
    • не рекомендуется для грунта
    • не рекомендуется для дождя
    • не рекомендуется для города
    • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
    • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
    • ярко выраженное прогрессивное торможение
    • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру )

    Средня цена: 2 900 р. / суппорт


    Тормозные шланги GALFER

    Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу. 
    Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
    внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

    При прогреве резиновых шлангов:

    • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
    • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении )

    При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:

    • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
    • с прогревом - эластичность резины увеличивается
    • изменение внутреннего диаметра суппорта
    • увеличение эластичности сальников суппорта
    • изменение характеристик тормозной жидкости
    • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.

    Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
    В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.


    Характеристики линии:

    • линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах )
    • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
    • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
    • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
    • фитинг из анодированной латуни или алюминия

    Средня цена: 3 050 р.


    [size="5]ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ[/size]

    GALFER предлагает широкую линйеку лепестковый тормозных дисков - диски есть практически на каждый мотоцикл, скутер.

    DF CW

    Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.



    Применение:

    • передний диск для города
    • передний диск для соревнований
    • передний диск для скутеров

    Предназначение:
    • езда по асфальту
    Характеристики:
    • работа по асфальту
    • лепестковая форма диска
    • плавающий диск
    • сниженная масса относительно заводского диска
    • цементированный стальной ротор лазерной резки
    • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
    • установка на посадочные места заводского диска
    • возможность работы с жесткими составами колодок

    Средня цена: 9 100 р.


    DF CZWI-D

    Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.



    Применение:

    • передний диск для соревнований

    Предназначение:
    • езда по асфальту
    Характеристики:
    • узкое полотно ротора для снижения массы
    • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
    • работа по асфальту
    • лепестковая форма диска
    • плавающий диск
    • супер легкий
    • цементированный стальной ротор лазерной резки
    • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
    • установка на посадочные места заводского диска
    [li]возможность работы с жесткими составами колодок
    [/li][/list]

    Средня цена: 16 000 р.


    тел. +7 920 622-1988
    pasis2004@mail.ru
    « Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 21:54:14 от Pasis »
    Записан

    Привезу тюнинговое железо:
    aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

    Buba

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 2794
    • уже достиг совершеннолетия )))
      • XJR 1300
      • Пушкино

    Брал колодки этой фирмы на машину. Очень достойное качество при не очень высокой цене. Оказалось оригинал у меня был тоже именно "гальфер".
    Доволен очень.
    Когда соберусь менять на моте, без раздумий выберу этого производителя....
    Записан
    доб № 89017968660 но не всегда доступен.

    Bambuk

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 2720
    • XJR1300 99 -> GSX1400 04
      • Нарва

    Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?
    Записан

    zanuda13

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 10497
      • Тула - Зюзино

    Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?
    а на сайт зайти религия не позволяет?
    Записан
    бывает *smoke*

    Bambuk

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 2720
    • XJR1300 99 -> GSX1400 04
      • Нарва

    Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?
    а на сайт зайти религия не позволяет?
    Кто же знал, что картинка кликабельна  :D .
    Записан

    zanuda13

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 10497
      • Тула - Зюзино

    а в яндексе забанили?
    Записан
    бывает *smoke*

    Bambuk

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 2720
    • XJR1300 99 -> GSX1400 04
      • Нарва

    а в яндексе забанили?
    9700 за диск. EBC в магазине столько же стоят.
    Записан

    PROdj

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 3264
      • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
      • Москва

    На прошлый мотоцикл покупал колодки galfer зеленые, брал на мотофоруме. Теперь буду брать здесь)
    Вот с кевларом колодки у меня скрипели в начале, когда трогаешся. Даже если не нажимать на ручку тормоза. Потом видимо мало-мальски прогревались и переставали скрипеть. Это единственный недостаток. А так на одном уровне с nissin золотыми, только дешевле.

    Почем кстати колодки с кевларом на xjr 1300 со скобами sumitomo?
    Записан

    Pasis

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 1187
      • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
      • Ковров
      • www.streetfun.ru

    Сколько диски передние на большой ЧОК 99 года стоят?

    со скидкой 9215 за диск, итого почти тысяча экономии при покупке двух.

    А ебц диски по качеству и рядом не лежали, кто видел оба диска живьем, подтвердят...
    Записан

    Привезу тюнинговое железо:
    aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

    Pasis

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 1187
      • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
      • Ковров
      • www.streetfun.ru

    На прошлый мотоцикл покупал колодки galfer зеленые, брал на мотофоруме. Теперь буду брать здесь)
    Вот с кевларом колодки у меня скрипели в начале, когда трогаешся. Даже если не нажимать на ручку тормоза. Потом видимо мало-мальски прогревались и переставали скрипеть. Это единственный недостаток. А так на одном уровне с nissin золотыми, только дешевле.

    Почем кстати колодки с кевларом на xjr 1300 со скобами sumitomo?

    Да, у галфера есть очень хорошие колодки по приятным ценам, и для спорта и для каждодневной езды. Мы теперь на многие наши проекты их ставим. Есть и эконом колодки, по свойствам как сток и с низкой ценой.


    колодки с кевларом со скидкой будут стоить 2660р за перед
    Записан

    Привезу тюнинговое железо:
    aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

    PROdj

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 3264
      • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
      • Москва

    На прошлый мотоцикл покупал колодки galfer зеленые, брал на мотофоруме. Теперь буду брать здесь)
    Вот с кевларом колодки у меня скрипели в начале, когда трогаешся. Даже если не нажимать на ручку тормоза. Потом видимо мало-мальски прогревались и переставали скрипеть. Это единственный недостаток. А так на одном уровне с nissin золотыми, только дешевле.

    Почем кстати колодки с кевларом на xjr 1300 со скобами sumitomo?

    Да, у галфера есть очень хорошие колодки по приятным ценам, и для спорта и для каждодневной езды. Мы теперь на многие наши проекты их ставим. Есть и эконом колодки, по свойствам как сток и с низкой ценой.


    колодки с кевларом со скидкой будут стоить 2660р за перед

    Это с зеленой железкой?
    Записан

    Pasis

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 1187
      • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
      • Ковров
      • www.streetfun.ru

    упаковка зеленая, или ты про что?)
    Записан

    Привезу тюнинговое железо:
    aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

    PROdj

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 3264
      • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
      • Москва

    упаковка зеленая, или ты про что?)

    пластина, который крепится фрикционная накладка.
    Смотри, тут колодки на основе кевлара стоят дешевле (именно такие я и имел ввиду, брал их в том сезоне)

    http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/kolodki/galfer/118-tormoznaya-kolodka-gorod-sport-fd-178-g1651-pered.html?vmcchk=1

    Может ты что то перепутал?
    Записан

    RUmata

    • true.oppozit.ru
    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 2079
    • Al-Kashi Vladikavkaz
      • XJR1200Rt
      • РнД

    и чем они лучше синих ниссинов , кроме цены ? какие колодки у этого производтеля являются аналогом ?
    Записан
    да!умею русский говорить !

    PROdj

    • Ветеран
    • *****
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 3264
      • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
      • Москва

    и чем они лучше синих ниссинов , кроме цены ? какие колодки у этого производтеля являются аналогом ?
    синие ниссины - это органика. Для неспешной езды. А тут за меньшие деньги - выигрываешь в эффективности торможения.
    Записан
     

    Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE