Матчасть > Ходовая часть

Вопрос сервисменам

<< < (4/5) > >>

Саш:
Тёмыч, скорее всего там все заводское.
Ты вилки не трожь , если все работает в них, то и не тревожь лихо,пока оно тихо. Лучше расходники по кругу махнуть, свечи,фильтра, масла, гидравлику, ну и по обстоятельствам...
Просто без полного разбора вилки я даже не представляю, как можно все промыть, прочистить, а делать компот , смешивая старое масло, промывочную жидкость и новое масло...не выйдет ли потом дороже?

МотоГад:

--- Цитата: Тёмыч от 14 Марта 2011, 17:55:19 ---

2. меняем масло с полным разбором вилки, с заменой направляющих и сальников
3. ничё не меняем, ждём когда вилка потечёт или станет откровенно плохо работать - тада см п. 2


--- Конец цитаты ---
Если есть финансы и время,то успокой Себя! Сделай пункт 2-ва!(направляющие думаю не придётся менять,ибо раз вилка "сухая",значит люфтов нету)
Иначе......пункт 3-ри!))))

технолог:
У меня вилка не текла, но работала никак еще и хрюкала при этом. Я не стал искать черную кошку в темной комнате. Тупо слил старое масло (серую жижу), промыл солярой на 2 раза, и залил новое по мануалу. Без полного разбора конечно. Сезон отъездил, все гуд. Помню, что приходилось подолгу шток жулькать туда-сюда, и вниз ногами чтоб наполнялось до конца, и вверх ногами чтоб вытекало всё полностью. С перевертышами дел не имел.

Тёмыч:
зелёноеживотноесука квакает))))))))))))
п 3 наверное))))

Shaitan:
Разобрал-промыл-залил-забыл. Не надо ничего изобретать. ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии