ебрики на фото вроде все одинаковые

На первой фотке - внутрикитаец (спицы, барабан спереди, простейший карб и глушак) ценой что-то около штуки баксов.
На второй - модификация "G", она же "эндуро". Круглофара с бугелем, усиленная вилка, гофры, ветрозащита, внедорожная резина, плюс глушак с катализатором и вакуумный карб Микуни с TPS и соответствующими мозгами. Ценник - один из самых недешёвых, порядка двух штук баксов в Китае.
Третья фотка - то ли южноамериканец, то ли африканец. Спицы, барабан спереди... всё предельно просто.
Четвёртая фотка - модификация "Custom", ну тут всё видно и так - другие диски, бак, немного хрома, глушак с катализатором. Вот, тут его лучше видно:

Есть ещё инжекторные ёбрики, они в Европу и иные развитые страны идут.

Есть ещё одна из самых продвинутых китайских модификаций - YBR125K. Карбовый, но с CV-карбом Микуни, глушаком с дожигателем, продвинутым коммутатором и ещё кучкой плюшек. В Россию не поставляется


Ещё можно вспомнить "младшего брата" - YB125, с такой же кучей модификаций...



Ещё есть брат-близнец Jianshe JS125, выпускаемый на том же заводе... и с почти таким же движком

Дохрена ещё чего вспомнить могу. Реально куча модификаций. Замечательный мотоцикл, воистину "народный" по всему миру. И для нищих африканцев, и для богатых европейцев. Ну почему к нам в Россию только один вариант поставляется, а?

Эх, выучу китайский и уеду жить в Китай. Будет мне там осьмушко-йобриный рай

)