Матчасть > Двигатель и КПП

Нарезка резьбы в сливном отверсти на поддоне картера

<< < (13/22) > >>

amdei:
Кандовый вариант - заказать/купить б/у подднон.
Они дешево должны стоить.

Ну это если совсем ничего не помогает...

NoNaMe:

--- Цитата: ТРЕНЕР от 14 Марта 2011, 22:33:26 ---короче рассказываю все просто)) просто идете на авто рынок со своим болтом и покупаете длинее! там дальше в поддоне есть резьба!!м14х1.5 длина резьбы 25-30 где то!!и не надо никакого гемора ну пока в очередной раз снова не свернем

--- Конец цитаты ---
Братья, это работает!!! Вчера убедился лично!!!

Bood:
Мое решение проблемы:

   Снял поддон. (У меня ижекторный XJR 08 года, так что сливное отверстие находиться не там где у всех :), на картинке помечено красным, а зеленым помечено как мне кажется, место где ливное у карбовых XJR'ов, уже после сборки возникла мысль сделать там второе отверстие прозапас :D)



Купил набор для ремонта свечных отверстий для авто (у автомобильной свечи резьба М14х1.25).



 Естественно я не учел что шаг резьбы меньше чем у родного болта (М14х1.5), пришлось докупить нужный болт



Далее нарезал метчиком из набора новую резьбу (не рассверливал, нарезал поверх)



И вкрутил врезчик, посадив его на красный герметик



Получилось такое



Вообщем все держит




  P. S.  Ну а теперь об ошибках:

      1. Лучше бы сразу отдал поддон токарю, дешевле, и быстрее (совет для таких рукожопых как я)
      2. Так как отверстие я не рассверливал, возникла следующая проблема:
 
              Я собирался ввинтить самый длинный ввертышь из набора, и развальцевать его, т. к. раскернить не представлялось возможным. Ввинчивался ввертышь очень туго в конце резьбы, но я парень упорный, все же его вкрутил. После чего обнаружил, что в конце резьбы, пара витков ввертыша согнулись вовнутрь. Видимо диаметр отверстия ближе к концу все же чуть меньше чем нужно. Поэтому был вручен самый короткий ввертышь и набора.
             Болт закручивается ключом, но не очень туго. Зато не развинтиться :)
      3. Поставив все обратно, решил пожадничать и поставил выпускной коллектор на старые прокладки. Затянул болты с указанным в мануале моментом, завел, из под коллектора безбожно секло. Поставил новые прокладки, завинтил, примерно такая же пижня. Плюнув на мануал (не попал), подтянул и все ОК.

FreeRider:
Пара вопросов возникла))
1.Как закручивается этот ввертыш и развальцевывается?
В скором времени собираюсь повторить сию процедуру и еще со свечным отверстием.
2.Обязательно снимать поддон?

RUmata:
ответы  =)

1.никак - надо сажать на фиксатог. лучше всего - заварить и сызнова делать.
2.ну , колхозники - не снимают. но ты же не колхозник ? =)

а мой вобгос - от чего прокладки на выпуск ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии