Матчасть > Двигатель и КПП
Нарезка резьбы в сливном отверсти на поддоне картера
SidSpears:
Лядь, и у меня такая беда случилось. Дело усложняется тем, что мне в пятницу в 6 утра надо пылить в Беларусь.
Бьюсь промеж вариантов или вкрутить болт длиннее (что-то я не уверен в надежности) или использовать наборчик для восстановления, как камрад советует.
Боюсь трубы снимать - их потом можно одеть свободно? Никаких подводных камней? Есть там что-нибудь рассыхающееся, что потом на место не встанет?
Если резать буду - без снятия поддона, как в этой теме камрад, с кучей литола. Керосином потом промыть нормально будет, как считаете? (Залить его в заливную без закручивания сливного болта и дать стечь вниз).
Ras:
Болт подлинее вкрути и забудь
SidSpears:
Увы, не помогло.
Rocky:
болт длинней? зачем? если срезает резьбу на поддоне
просто скрутить поддон - не сложно, все равно масло вытекло, если я правильно понял, отнести его к аргонщику, запаять полностью старое отверстие и нарезать новую резьбу, я так и сделал себе, только еще момент, мне сделали небольшое утолщение поддона после запайки старого отверстия, теперь уж точно резьбу не свернет
SidSpears:
Ну я там в общих вопросах отписал. Если коротко - временное решение 16-1.5 резьба и соответствующая пробка. Осенью снимать-варить-нарезать родную.
Навигация
Перейти к полной версии