Матчасть > Топливная система
И снова карбюраторы и смесь
Бонд:
Ой да ладно.
И двадцатки достаточно ,чтобы понять изменения.
А тут пробег за сотку и осмотр.
ScorpionTM:
ГосподА хорошие, в общем пациент таков - мотор раздушенный, стоит прямоток и впуск переделан японцами, вместо обычной крышки стоит алюминиевый патрубок на входе в фильтр. Карбы синхронить толком не получается, так как патрубки стоят не родные, вернее без штуцеров, есть только метки куда их предпологается монтировать, помыли и на глаз отрегулировал заслонки, делал все не один с человеком тоже не вчера родившемся и копавшемся в моторах. Короче к делу. Мот стало ровно работать но при прогреве есть провал приходится теперь выкручивать подсос на половину, раньше до чистки хватало и на 1 см, обороты уже были ~3000. Винты качества выкрутили по разному, примерно от 3 до 4 оборотов на разных горшках, так как мот 1997 года и не известно что с ним делалось до этого в японии, стоят ли там стоковые жиклеры сложно сказать. В общем до регулировки жиклеров 4 горшок норм работал, 3 и 2 бедноваты были, а 1 заливало так что свеча вся черная была.
Проеду 50 км проверю опять свечи.
Вопрос такой, сколько таки оборотов на винтах качества в реалиях НЕ ПО МАНУАЛУ должно быть на карбах с раздушеным мотором(предположительно со стоковыми потрохами карба)?
PS иногда стал чихать, редко но стал, из-за чего?
XJR 1200 1997г.
fofan:
это хорошая тема,напишу тут....полез чистить и регулировать карбы и обнаружил,что болты качества на 3 карбах отвернуты на 2 оборота,а на одном на 4 оборота.на моте стоит полный яшимура,впуск-стандарт.свечи были чистые,как только из упаковки.посоветуйте пожалуйста из личного опыта,о великие гуру карбов,на сколько их вывернуть при данных условиях!понимаю,что больше чем стандартные 2,5 оборота,но мож из личного опыта кто подскажет
Saharov:
Любое изменение штатных настроек мотора есть познание неведомого *ded*
Так что либо делать всё по стоку как в мануале(как умные люди) либо метод проб и ошибок.
В принципе винты надо накрутить так чтобы при перегазовке до 4000 ХХ не проседал,а потом при работе не рос,т.е. был ровным.По сути эти винты ни на что кроме ХХ не влияют *rules*
Положение игл,размер ГТЖ и ГВЖ,фильтр и выпуск оказывают гораздо большее влияние на работу мотора.
Раздушенный мотор со стоковым содержимым карбюраторов это некое противоречие.
Это просто стоковый мотор с красивым на звук и на взгляд выхлопом как максимум.
fofan:
Saharov,понял,спасибо.ставлю 2,5 по мануалу
Навигация
Перейти к полной версии