Да просто я не раз ставил контрактные двигателя на авто, и что бы продавцы не писали про пробег и год выпуска - это лотерея. Правда двигателя покупали у наших барыг во Владивостоке, может напрямую с инжапана, обмана будет меньше...
Что касается уложиться в пределы определенной суммы, я думал что человек сам все делает, поэтому не учитывал аппетит сервисов. Так же можно сэкономить на запчастях, выяснив кто поставщик на конвейер ямахи, и брать этой фирмы. Например поставщик сальников на конвейер ниссана - NOK, МСК этой фирмы стоит 32р., а этот же колпачок в упаковке ниссана 164р. (цены прошлогодние, когда свой ниссан делал) Тоже самое с вкладышами, кольцами и т.д.
Я ничего не говорю, новое пихло впендюрить быстрее, чем старый делать. Но, а если там тупо дело в кольцах? из-за них двигатель менять? может сам двигатель в отл. состоянии, а кольца залегли из-за температурного режима и не качественного масла. Я за то, чтобы продефектовать двигатель, точнее поршневую, перед заказом нового двигателя!