у меня брат ездит на мото (xjr 400? 2001г), так у него подсос (стоит на руле слева) всегда в полностью открытом положении, он сказал "так надо", когда я ему задал вопрос почему так. И вправду, если этот подсос закрывать, то он глохнет независимо от того прогретый или нет. Как мы запускаем мото: запускаем, газком обороты поддерживаем, той крутилкой (которая возле карбов стоит) подкручиваю чтобы обороты держал, газ отпускаем, он греется, потом он сам обороты повышает, потом как прогреется я эту крутилку ставлю так, чтобы холостые были 800-1000 и поехал.
Сегодня всё аналогично делал, съездил, а приехал уже на подгазовке, т.к. глохнет. Теперь мот не реагирует никак на эту крутилку возле карбов, что горячий, что холодный (только что проверил). Раньше чуток крутанёшь обороты возрастают, обратно крутанёшь - падают. А сейчас хоть закрутись.
На мотоцикле езжу спокойно. Блин приехал, заглушил, а запускаю уже вот с такой бедой.
Карбюратор разбирать, и смотреть с чем там эта крутилка цепляется? Я почему то уверен, что дело в ней. Подскажите ребят.