Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Grom-Skynet:
Малость подредактировал.... ;)
Saharov:
Гром-а скажи мне что нибудь умное по следующему вопросу:
Синхронизирую,выставляю качество,всё нормально провалов после перегазовки нет,едет отлично.
Проходит неделя-прихожу,завожу,текут опять на холодную,хотя запорные клапаны новые и карбюраторы чистые как яйца у кота и ещё провал появился после перегазовки.
Опять синхронизирую,выставляю качество и снова всё хорошо,но винты пришлось выкрутить на 3,25 оборота.
Прямо страшно снова заводить *repa*
Что это за фигня неведомая *repa*
Спасибо!
RUmata:
я конечно не гром.
а резины под седлами в порядке ? а поплавочки ,часом не тонут ? а крантель в порядке ?
Saharov:
--- Цитата: RUmata от 13 Апреля 2014, 01:27:57 ---я конечно не гром.
а резины под седлами в порядке ? а поплавочки ,часом не тонут ? а крантель в порядке ?
--- Конец цитаты ---
Всё в абсолютном и полном порядке и проверено много много раз.
Самое интересное что если ездить каждый день то карбюраторы не текут,а вот если холодно и ездить раз в неделю то текут.
Но это похоже фишка карбюраторов FJ1200 1991-on,а вот с изменившейся синхронизацией и смесеобразованием я столкнулся первый раз.
RUmata:
точно краник в порядке ?
синхрон и смесеобразовние напрямую зависят от уровней в поплавковых камерах - вот тон и случается.
Навигация
Перейти к полной версии