Матчасть > Тюнинг
Датчик темперауры
East:
Фантазии, да. У всех этих датчиков показания в самом низу довольно приблизительные. Плюс масло довольно много и система достаточно инертна. То есть, когда ты догреешь масло и датчик до условных 30 градусов, на самом деле, уже мог бы давно ехать. Все эти датчики имеют лишь одну цель - удовлетворить любопытство "а че там у меня за температура на масле?" Я пару лет покатался с ним и снял. Сколько бы датчик ни показывал, перегрева все равно нет.
EviL_LaugH:
--- Цитата: ElDaR от 18 Ноября 2024, 17:45:46 ---В поддержку некропостинга.
Кто пользует датчики температуры масла в поддоне или в магистрали типа яшимуры, смысл в этой штуке есть вообще? А конкретно, например можно по ней прицеливаться на температуру прогрева? Ну типа прогревать двигатель до такой-то температуры и можно ехать, или например в ситуациях когда приехал, пол часа пошлялся, двигатель и не остыл и не горячий, заводить с подсосом или без, а так глянул на температуру и все ясно. Так это работает в жизни или это мои влажные фантазии?
--- Конец цитаты ---
Для таких измерений нужен датчик под свечу или как в инжекторном хыжере, вкрученный в гбц. Датчик температуры масла вещь прикольная и красивая (ну типа циферки там какие-то мигают, всё как у серьёзных дядь), но особо не более.
Ты вроде хыжером уже сто лет владеешь, до сих пор не разобрался, когда с подсосом заводить, а когда без?))
ElDaR:
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Ноября 2024, 14:43:10 ---
--- Цитата: ElDaR от 18 Ноября 2024, 17:45:46 ---В поддержку некропостинга.
Кто пользует датчики температуры масла в поддоне или в магистрали типа яшимуры, смысл в этой штуке есть вообще? А конкретно, например можно по ней прицеливаться на температуру прогрева? Ну типа прогревать двигатель до такой-то температуры и можно ехать, или например в ситуациях когда приехал, пол часа пошлялся, двигатель и не остыл и не горячий, заводить с подсосом или без, а так глянул на температуру и все ясно. Так это работает в жизни или это мои влажные фантазии?
--- Конец цитаты ---
Для таких измерений нужен датчик под свечу или как в инжекторном хыжере, вкрученный в гбц. Датчик температуры масла вещь прикольная и красивая (ну типа циферки там какие-то мигают, всё как у серьёзных дядь), но особо не более.
Ты вроде хыжером уже сто лет владеешь, до сих пор не разобрался, когда с подсосом заводить, а когда без?))
--- Конец цитаты ---
Сто лет владеть и сто лет ездить это разные вещи, у меня пробег за прошлый сезон 1300 км и это рекорд. Каждое лето сажусь на мопед как в первый раз в жизни, увлекательные ощущения, которые может себе позволить не только лишь каждый. После остановки, когда надо снова ехать, счупаю двигатель или руку подношу жаром веет или нет, если субъективно горячий - значит без подсоса, а хрен там, надо с подсосом да и газ чуть приоткрыть или не открывать. Так и стоишь крутишь стартером не солидно. Хотя при правильных действиях заводится с пол пинка.
Эйх:
--- Цитата: ElDaR от 18 Ноября 2024, 17:45:46 ---В поддержку некропостинга.
Кто пользует датчики температуры масла в поддоне или в магистрали типа яшимуры, смысл в этой штуке есть вообще? А конкретно, например можно по ней прицеливаться на температуру прогрева? Ну типа прогревать двигатель до такой-то температуры и можно ехать, или например в ситуациях когда приехал, пол часа пошлялся, двигатель и не остыл и не горячий, заводить с подсосом или без, а так глянул на температуру и все ясно. Так это работает в жизни или это мои влажные фантазии?
--- Конец цитаты ---
Это всё фантазии.
В жизни оно как-то так:
Если холодно - заводи с подсосом, если тепло - без.
Не завелось без подсоса - попробуй с подсосом.
Двигло начало держать холостые - можно ехать.
Если ты травмирован совкоциклами и умеешь дрочить газом - можно ехать сразу как завёлся.
Проще делай - проще будет *ded*
inostranez:
--- Цитата: ElDaR от 18 Ноября 2024, 17:45:46 ---В поддержку некропостинга.
Кто пользует датчики температуры масла в поддоне или в магистрали типа яшимуры, смысл в этой штуке есть вообще? А конкретно, например можно по ней прицеливаться на температуру прогрева? Ну типа прогревать двигатель до такой-то температуры и можно ехать, или например в ситуациях когда приехал, пол часа пошлялся, двигатель и не остыл и не горячий, заводить с подсосом или без, а так глянул на температуру и все ясно. Так это работает в жизни или это мои влажные фантазии?
--- Конец цитаты ---
Привет, земляк *friends*
Таки да - вроде давно у тебя хыжер и такие странные вопросы)
Я тоже считаю, что датчик температуры масла в поддоне (и пожалуй в других местах) это больше для красоты. Чуть полезнее датчика температуры воздуха внутри мотора :D Это который вместо маслозаливной пробки
Навигация
Перейти к полной версии