Матчасть > Тюнинг

Валы Yoshimura на ЧОК1300

<< < (6/12) > >>

inostranez:
Вот стоит у меня Барнетт, разницы со стоком в упор не вижу, кроме более тугого сцепления  *bag*

Евгений.xxx:

--- Цитата: inostranez от 04 Апреля 2014, 23:52:47 ---Вот стоит у меня Барнетт, разницы со стоком в упор не вижу, кроме более тугого сцепления  *bag*

--- Конец цитаты ---
Тох ,очки свои одень и увидишь  *ded*   :D

PROdj:

--- Цитата: Евгений.xxx от 04 Апреля 2014, 23:35:17 ---Саня ,не слушай ты этих ацких тюнихгистов  *ded* , лучше небольшие доработки ,что бы кататься можно было не только на треке ,но и в междурядье  ! Короче мой тебе совет - плоские ,валы яша 1-й стадии ,тюн зажигание (дуня) ,хороший полный прямоточный выхлоп ,поролоновые  нулевики уни ! Ну и после всего этого на стенд  *moto*  Все  8) 

   :D 
 ПыСы ... забыл  *facepalm*  Барнетт в обязательном порядке  *ded*

--- Конец цитаты ---

Жень, так я и хочу яшу, только не знаю где ее заказать.

Евгений.xxx:

--- Цитата: PROdj от 05 Апреля 2014, 01:57:55 ---Жень, так я и хочу яшу, только не знаю где ее заказать.

--- Конец цитаты ---
к дяде Pasisу обратись ,он тебе все подскажет и закажет  *ded*

demon37:

--- Цитата: PROdj от 04 Апреля 2014, 15:10:54 ---
--- Цитата: Sega от 04 Апреля 2014, 13:38:09 ---Если есть бабосы, то вот http://yamahazone.biz/cams.html
А так можно более жирные клапана установить, в Питере расточка одной посадочной поверхности клапана с установкой седла 1300 руб. стоит. Плюс клапана пожирней надо подобрать. В итоге те же самые деньги получаются, но если расточить бошку, да еще туда и распредвалы пожирней, то ........

--- Конец цитаты ---
Распредвал без переделок встает в нашу голову с этого сайта? И их там три и какой выбрать и чем отличаются?

--- Конец цитаты ---
разрезные шестерни желательны для всех трёх.дуни обязательно. валы все переделаны из обычных.(я думаю)
1вал можно на сток ставить, подъём клапана увеличен примерно на 1,19мм , т.е. шайбы пожирнее и в путь.особо моща не прибавится примерно на 10+ сил.ну и прямотоки, настроить карбы конечно.
2вал подъём увеличен примерно на 2мм,  нужны жёсткие пружины,жирные шайбы,прямоток, карбы с дифузором не меньше 39мм. сил на сколькото незнаю.
это всё для моторов до 1300.
3вал подъём увеличен на 2.33мм примерно.нужны жёсткие пружины,подпятники (калёные проставки между толкателем и клапаном) шайбы потоньше, карбы около41мм, и остальное
объём 1300++
и это ничтожно маленький список того что нужно
у меня блок валяется на 1400сс, но что то прикинул и страшно стало сколько всего нужно ещё....
первый вариан думаю хорош с правильными доработками можно и неплохо снять с мотора,в рамках приличия т.с.
если хочется ада,дешевле турбину поставить думаю.и гемора меньше с доработками, но совершенству нет предела....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии