Матчасть > Топливная система
Работа на прогреве. У всех так?
Бонд:
--- Цитата: RusFinist от 04 Апреля 2014, 00:29:28 ---Ты ж не первый год катаешь - неужель раньше не замечал? :)
--- Конец цитаты ---
::) да не первый сезон. Но блин как было не помню нифига. А сейчас начал обращать внимание .старенький ужО *ded* память отказывает, всю память за зиму водкой испортил *repa* :D
Бонд:
Вот в полном объёме холодный запуск. подозреваю что есть проблемы
и вообще интересно как устроена система поднятия вот так оборотов???
Serega33:
--- Цитата: Бонд от 05 Апреля 2014, 00:27:30 ---Вот в полном объёме холодный запуск. подозреваю что есть проблемы
http://video.yandex.ru/users/bovalera/view/6/
и вообще интересно как устроена система поднятия вот так оборотов???
--- Конец цитаты ---
проблема явно видна только одна , это снег за окном , и адское желание поскорее выехать , а из за невозможности этого сделать лезут в голову всякие бредовые мысли )))))))))))))))) больше проблем никаких нет ...А система устроена так же как и на всех карбюраторных двигателях (почти на всех) , при холодном запуске закрываешь воздушную заслонку и этим самым обогощаешь смесь ...в принципе этой пропорции достаточно только для запуска , бывает , что буквально через несколько секунд, обороты начинают расти и приходится добавлять воздух (убирать подсос немного) , у тебя несколько минут устойчиво работал на 1500 а потом выросли ....все гуд короче ...у восходов (яв , ижаках )подсос устанавливался на топливо , т.е чтобы завести холодным надо поднять флажок , который обогощал смесь не закрывая воздух , а добавляя топливо ...
Zebring:
Зачем вообще нужно обогащать смесь?
Система питания настроена на работу прогретого двигателя. Т.е. карбюраторы и впускной коллектор должны быть довольно тёплые. А в холодном состоянии часть топлива из смеси конденсируется на холодных стенках по пути из карбюратора и в цилиндр приходит уже обеднённой.
Поправка насчёт воздушной заслонки
На наших карбюраторах для обогащения смеси применяется "пусковое устройство" - фактически, дополнительный мини-карбюратор со своей подачей топлива. Т.е. он не воздух убирает, а топливо добавляет.
Почему растут обороты теперь понятно - всё прогревается, конденсация уменьшается, смесь обогащается. А вот почему они растут именно ступенькой?.. У меня только версия, что это связано со второй заслонкой - при переходе какого-то порога, разряжение вырастает настолько, что вторая заслонка приподнимается скачком.
Может кто-то ещё подробности знает интересные?
zanuda13:
три минуты на подсосе это *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
минуту поработал, убрал подсос, можно не до конца. еще минута и он должен на холостых шептать, если отрепитирован канеш
Навигация
Перейти к полной версии