Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подскажите по болтам для крепления тормозных дисков  (Прочитано 988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара

Диски снял, один болт совсем плохой, остальные так себе. В общем, все надо менять. Пойдут обычные болты такого же размера и прочностью 8.8 или даже 10.9? Килограмм таких стоит рублей 120-130, а если оригинал заказывать, то рублей 100 за один будет.Откуда такие цены? Или там какой-то хитрый сплав?
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск

тормоза - только оригинал *rules*
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Ничего особенного в сплаве болтов нет, если конечно это не спорт-проект. Там всё равно диск крепится за алюминиевую часть - нагрузки на крепление поэтому не зашкаливают. В этих болтах главное форма. На заднем колесе расстояние между диском и кронштейном очень маленькое и даже небольшое выступание шляпок болтов приведёт к их цеплянию. На переднем колесе всё зависит от отверстий и резьбы. Если там резьба М6 и под крепёжные отверстия в тормозном диске предусмотрен специальный болт , то такой болт можно ставить только оригинальный или из Китая - специальный заменяющий, их ещё рекламируют что они титановые. Если там М8 и болт обычной формы, то можно воткнуть неоригинал, но желательно ставить их симметрично чтобы на нарушалась балансировка колеса.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE