Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опрос по ГТЖ  (Прочитано 6409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Опрос по ГТЖ
« : 07 Апреля 2014, 23:49:26 »

темы не нашел, извиняйте.
ходят слухи что на многих(особенно воздушках) стоят разные жиклёры в 1,4 и 2,3 карбах.
пример 
1й: 95
2й: 100
3й: 100
4й: 95
кто то сталкивался с таким на своём мотоцикле? или это только байка?
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #1 : 07 Апреля 2014, 23:55:21 »

Не знаю насчёт рядников, а на DragStar 1100 точно разные ГТЖ для переднего и заднего цилиндров. На хорлеях вроде тож.. или я путаю, и там один карб?
На моём 1200 стояли свечи с разным калильным числом на средних и крайних цилиндрах. В карбы не заглядывал пока.

По-моему, смысл есть: для горячих цилиндров смесь чуть богаче делают - она и горит с меньшей температурой и чуть больше охлаждает цилиндр.
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 00:07:22 »


По-моему, смысл есть: для горячих цилиндров смесь чуть богаче делают - она и горит с меньшей температурой и чуть больше охлаждает цилиндр.
ну тогда логично что у цилиндров и отдача разная будет. нет?
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 00:15:02 »

1200
одинаковые
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 00:17:37 »

У меня на хорнете в стоке так, в центре одни жиклеры, по краям другие.
Записан

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 00:26:58 »


По-моему, смысл есть: для горячих цилиндров смесь чуть богаче делают - она и горит с меньшей температурой и чуть больше охлаждает цилиндр.
ну тогда логично что у цилиндров и отдача разная будет. нет?

Вроде как логично.. Но. Вполне возможно, что это не критично. Ну, немного разная и что? Второе "но" - возможно,  разница в температурных режимах как раз компенсирует разницу в составе смеси и отдача получается ровная. Это лишь предположение, у меня столько опыта нету, чтобы точно знать((
Записан

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #6 : 08 Апреля 2014, 00:37:07 »

1200
одинаковые
Да у меня тоже 95е стояли везде. сейчас 103е
а на 1300 как?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 00:49:11 от Бонд »
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #7 : 08 Апреля 2014, 01:01:14 »

на nc30 стояли в передних поменьше, в задних побольше
или наоборот
с завода
на чок1200 одинаковые 95
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #8 : 08 Апреля 2014, 01:52:35 »

На хыже стоят одинаковые, а вообще ставятся разные и много где это встречал. На центральных цилиндрах ГТЖ ставится меньше и болты качества так-же рекоммендуется откручивать на 1/2 об. больше, нежели а крайних цилиндрах. Связанно это с тем, что центральные цилиндры греются сильнее (как показывает практика, это актуально даже для водянок).
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #9 : 08 Апреля 2014, 01:53:27 »

на nc30 стояли в передних поменьше, в задних побольше
или наоборот
Наоборот. Для вешек больше греются задние цилиндры.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #10 : 08 Апреля 2014, 20:49:59 »


Да у меня тоже 95е стояли везде. сейчас 103е
а на 1300 как?

103 серьёзно ? 
Мля  ;D
На 1300 с 2000 года, японцы, 100 в стоке идут.

У тя ж прямоток стоит, вкорячивай поболе. Я и 130 ставил, ну это так, чтобы без экстрима. Есть люди, которые и на 160-170 ставили. Но, тут уже плотнее нужно впуском заняться. И расход поболе становится.
Ща на 120 езжу.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #11 : 08 Апреля 2014, 20:58:17 »

Макс тут смешного мало. Потому что я говорю не про цифры на жиклерах а о диаметре отверствия .отдавал 95 мерять на завод,  это оказалось соответствии микронам дырки  *facepalm* с диноджетовскими 116 заливало наглухо. 1,3 сверло пролетает со свистом в него.  Так что пока добавляя по пять соток провожу эксперименты
Дабы нормализовать смесь. Опять же зимнее Дрочево  ::)
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

DeN4iK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
    • FZS 1000 SPR
    • Москва
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #12 : 08 Апреля 2014, 21:01:05 »

Не знаю про жиклёры, но допустим на моей модели ИГЛЫ установлены на разных уровнях 1-4  ниже, а 2-3 повыше стоят ???
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #13 : 08 Апреля 2014, 21:11:56 »

Макс тут смешного мало. Потому что я говорю не про цифры на жиклерах а о диаметре отверствия .отдавал 95 мерять на завод,  это оказалось соответствии микронам дырки  *facepalm* с диноджетовскими 116 заливало наглухо. 1,3 сверло пролетает со свистом в него.  Так что пока добавляя по пять соток провожу эксперименты
Дабы нормализовать смесь. Опять же зимнее Дрочево  ::)

А фильтр какой стоит ? Нулевик или сток ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Опрос по ГТЖ
« Ответ #14 : 08 Апреля 2014, 21:35:45 »

Нолевик зло!
Диноджет третий рекомендует  ставить 0 только с 118 жиклерами.  114 и116  со штатным фильтром. Цель не мощность,  смесь для прямотока обогатить
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE