Я, с позволения Кранта, ситуёвину уточню ещё немного.
Когда включается ксенон (при включении зажигания) и запускается стартер, происходит коротыш по цепи "питание ксенона". Питание ксенона заведено напрямую (через фьюз и реле) на аккумулятор, но подцеплено к реле стартера (там были удобные винтики). Мы так крутили-крутили стартером, а потом тупо сгорел предохранитель на типание блока розжига, и стартер снова стал крутить как надо. Если включить зажигание (загорится ксенон), а потом толкануть мопед, то никакого коротыша не происходит.
Мои соображения такие: проблема может быть только в цепи управления реле, которое коммутирует питание ксенона. Оно каким-то образом коротит питание ПОСЛЕ фьюза (иначе бы он не сгорал). Вот схема. Возможные места КЗ отмечены красной "молнией". КЗ не может быть ДО фьюза (зелёная точка). Такие пироги. У кого какие соображения?
У меня абсолютно такая же схема подключения, только коммутируется реле не габаритами, а замком зажигания. Всё отлично, тьфу*3, работает. НО! При включении стартера свет гаснет (напряжение просаживается), потом снова зажигается. Может, в этом трабла? Крант, дружище, может, давай блоки перекинем тупо да посмотрим?