По вымаксам я знаю много, могу рассказать.
1. Не так страшен черт как его малютка. Заявленные 145 сил там есть, но до включения буста там около 98 (а буст это всего лишь перемычка между карбами, имитирующая увеличение дифузора карба, никаких нагнетателей там нет, впрочем буст можно считать инерционником), к тому же кардан этот сраный сильно мощность отжирает. А что есть - тяговитый с низов мотор который едет сразу.
2. Вилка и тормоза - их 2 вида, до 94 стоят вилка 40мм и хреновые двухпоршневые тормоза от вираги, потом с 94 пошла 43 вилка агрегатированная с фзр1000, и мало чем отличная от вилки хжр большого. Тормоза пошли 300мм диски как на свежих хжр и супорта фзр опять же как у хыжира. Так что тормозит он также как хыжир, и подвеска такая же.
3. По задушенности - на первых максах серия фк (отличаются ажурными передними колёсами) реально был злой мотор, отличался счетверенным датчиком зажигания, другими настройками карбов и есть мнение что другими валами. Это моты до 88 года, и если брать макса себе то искать такой и ставить на него 43 вилку от более свежего.
4. Резиновая вилка и неповоротливость - миф, это происходит если в ходовой хреновые подшипники, старая резина и не протянуты сочленения рамы. После доведения до ума с рулёжкой вопросв нет, правдв рулится он спецефически.
5. Слабые места - обгонка, откручивается. Подходит от вираги. Мост - если стартовать то можно убить. Опять же виражий. Карбы - там сдвоенные виражьи, опять же время. В стрых максах дохнет рр, оно опять же виражье.
Я себе макса хотел но брать не стал, взял фзх - легче, после доведения до ума мощность на колесе не меньше, а если поставить литр то больше. И посадка удобнее