Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: мотор 1300 вместо 1200  (Прочитано 6399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #15 : 14 Апреля 2014, 15:52:20 »


точно? помнится вроде смотрел на мегазипе - с 2005... ну значит запамятовал...

Абсолютно точно  *ded*
2005 года у Дупектора мопед. Он с карбами ещё  :D
кстати, как от этой системы дожига грамотно избавиться? лишний гемор при установке - мешает.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #16 : 14 Апреля 2014, 15:52:57 »

Так японцы на аукционе пишутЬ
Это вещь, которую вы удален из XJR1300 (метра расстояние неизвестно).
- Пожалуйста, дайте мне осмотр перед использованием, поскольку он используется.Пока неизвестно, что было производство для автомобиля, который был частью сбор, но путем сгибать ячейку в порядке.Я думаю, что это будет работать, может быть, потому что это был автомобиль вокруг передней диапазоне повреждений
Вот и гадай какой год :D :D

А ты ссылку на лот дай.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #17 : 14 Апреля 2014, 15:54:47 »

кстати, как от этой системы дожига грамотно избавиться? лишний гемор при установке - мешает.

Андрей, я точно не знаю, но из того, что слышал, нужно тупо снять всю эту байду и заглушить лишние отверстия в башке. И усё  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #19 : 14 Апреля 2014, 16:02:50 »

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #20 : 14 Апреля 2014, 16:25:53 »


http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=p396960193
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s354974784

Первый старый совсем. 98 год
Второй 2001, приблизительно.
24 и 31 тысяча рублей окончательная цена в Москве +- пара тысяч. есть смысл списаться с японцами, выяснить детали...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #21 : 14 Апреля 2014, 16:27:55 »

кстати, как от этой системы дожига грамотно избавиться? лишний гемор при установке - мешает.

Андрей, я точно не знаю, но из того, что слышал, нужно тупо снять всю эту байду и заглушить лишние отверстия в башке. И усё  :D
надо будет как-нибудь заморочиться, подобрать что-то типа болтов для заглушки...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #22 : 23 Апреля 2014, 11:26:20 »

Я тоже буду скоро на своём 1200 делать пересадку сердца. Хочу мотор от 1300.
Где лучше купить 1300-вский моторчег? На аукцыоне в Европе? Или где-нибудь в России поискать? И какова реальная цена мотора этак 2003 года?

Интересно, за сколько можно будет продать движок от 1200? Масло жрёт: полусинь 10в40 порядка 1 л на 3000 км, синь 20в50 за 600 км ещё не скушал ничего. Течёт прокладка клапанной крышки, обгонная муфта часто прокручивается, гремит цепь генератора. Ужор бензина - порядка 5-5,5 л/100 км.
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #23 : 23 Апреля 2014, 12:01:12 »

ужор бензина - порядка 5-5,5 л/100 км.

Сказки то не рассказывай  *ded* На 2500 оборотов всё время ездить - движок медленно гробить  *spank*
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #24 : 23 Апреля 2014, 12:07:32 »

ужор бензина - порядка 5-5,5 л/100 км.

Сказки то не рассказывай  *ded* На 2500 оборотов всё время ездить - движок медленно гробить  *spank*

Не, у меня реально такой расход: 14 л на 282 км. 2500-3000 - нормальные обороты для Хыжа. На 2000 уже доступно 70 Нм момента. На 3000 - порядка 76 Нм (т. е. почти весь момент). У меня ж не чесотка :) Такие моторы всякие Дэу Нексии тянут, поэтому 350 кг потянет без проблем.
Да и не всё время у меня 2500. Скорее 3000. С порывами до 10500 :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #25 : 23 Апреля 2014, 12:17:56 »

на дэу нексии дети гор крутят спидометр до отсечки) мотор надо периодически взбадривать оборотами, иначе, как было сказано выше, устанет.
И да, у тебя ж не дэу нексия)
Записан
здесь будет подпись

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #26 : 23 Апреля 2014, 12:30:15 »

на дэу нексии дети гор крутят спидометр до отсечки) мотор надо периодически взбадривать оборотами, иначе, как было сказано выше, устанет.
И да, у тебя ж не дэу нексия)

Так я и взбадриваю несколько раз в день до красной зоны не слишком долго. Поэтому не волнуйтесь, моторчик живёт и здравствует. Я же слышу, что он мне говорит  *ded*

А по теме кто что скажет? Где лучше брать контрактник?
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #27 : 23 Апреля 2014, 22:15:45 »

а нахрена тебе мотор-то?
твой же нормальный
скока за сезон ты тратишь масло на долив? на какую сумму?

а по поводу объема - скока там разница, 60 кубиков? ни о чем, имхо...

http://www.impex-jp.com/
я здесь смотрел
Записан

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #28 : 24 Апреля 2014, 11:56:40 »

а нахрена тебе мотор-то? твой же нормальный
скока за сезон ты тратишь масло на долив? на какую сумму?
а по поводу объема - скока там разница, 60 кубиков? ни о чем, имхо...

http://www.impex-jp.com/
я здесь смотрел

Я поначалу задался мыслью менять мотор только потому, что замена обгонки, цепи генератора и прокладки клапанной крышки в сумме по деньгам выходили больше, чем контрактный мотор.

Мой-то движок меня полностью устраивает и тягой, и расходом, и ужором масла. На 1000 км уходило порядка 300 мл полусинтетики 10в40.
Сейчас залит Мотюль 7100 20в50. За 600 км его пока вообще не скушалось. А 60 см3 объёма мне вообще никакой роли не играют. Я же не ради увеличения мощности и момента хотел от 1300 моторчик, а только потому, что он новее.

Но вопрос уже решился сам собой - другой мотор нафиг, буду ремонтировать свой. Он ближе к сердцу  *friends*
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

kps099

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
    • 1200
    • Питер
Re: мотор 1300 вместо 1200
« Ответ #29 : 24 Апреля 2014, 22:39:22 »

тебе надо найти дружбана, который сам тачки ковыряет и все с ним сделать
желательно в гараже, а то вдруг от пива-водки устанете, или дождь пойдет
там все ине так страшно
главное, выковырять мотор из рамы
 :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE