Мотобарахолка > Чёрный список

Шиномонтаж На колесах, Путилковское шоссе, отрицательный опыт

<< < (4/4)

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 16 Апреля 2014, 10:45:00 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 16 Апреля 2014, 03:40:42 ---
Обоснуйте!

зы: ось с подшипниками - это статическая балансировка, на шиномонтажах делают

--- Конец цитаты ---
посмотри моты в подписи у него.    Остановить 100 кг с 80 и остановить 250 с 200 это есть большая разница.   По прямой неважно состояние и марка шин.  Весь цимус в замедлении.
--- Конец цитаты ---
Так он про чекарь говорил, я так понял.


--- Цитата: zanuda13 от 16 Апреля 2014, 10:45:00 ---  Объясни, в чем разница этих балансировок?   

--- Конец цитаты ---
Это вот не ко мне... У кого тут машиностроительное образование есть? :)

Пока вот чего откопал, понял чуть менее, чем ничего из написанного, но умных слов много: http://www.base-techmash.narod.ru/balancing.htm :)

Короче, я так понял, что для динамической балансировки важно, куда ты грузик налепишь - на левую или на правую сторону обода. Для статической, типа, пофиг. И если статику ты сам отбалансируешь (поймёшь, куда надо грузик лепить), то в динамике уже никак "на коленке" не определишь, куда у тебя центр масс смещён - влево или вправо, это надо колесо вращать и смотреть, куда его колбасит (что на шиномонтажах и делают).

zanuda13:
Если ты обращал внимание, на мотоколесах грузик вешают на центральную полку

big_bamboo:
Не совсем верно... там на диске гребень проходит, если юзать обычные грузики, то получится что он с одной стороны будет, по идее нужно либо спецгрузики двухсторонние, либо самоклейку с двух сторон вешать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии