на работе так и не получается ничего написать - пришлось дома, на медленном канале
итак, 30 апреля, 6:45 - стартую на работу
на спидометре 69 ткм с мелочью. забегая вперед - по приезду домой вечером 5 мая на спидометре было 73 ткм. обычное весеннее утро совсем не предвещало разнообразнейшие напасти
отработав, как обычно рабочий день (хорошо что сокращенный), позвонил около 15:30 Сане что выезжаю и стартанул от офиса. так как народ свинтил пораньше - фотать мой старт было некому
навигатор уверено (сволочь электронная) проложил маршрут по мкаду на м4. я еще не догадывался сколько подлянок он мне приготовил. успешно собрав все пробки по мкаду, умудрившись обогнать 4 (четыре!) скорых, поминая ласковым матерком эту электронную сволочь, нарисовавшую мне якобы зеленый маршрут, я вырвался наконец-то на м4. и вот тут-то я наконец-то оторвался!!! местами шел под 200
правда, находились отдельные несознательные водители коробочек, обгонявшие меня... так, с ветерком, я дошел до первого платного участка. тут меня ждала вторая подлянка от навигатора - он выкинул мне сообщение что заряда батарей недостаточно
встал на обочине, пытаюсь понять в чем дело - подьезжает хыжир. оказывается это Бонд с женой едут к теще на блины
видимо, блины очень вкусные - так как они очень шустро так меня обошли в пробке и быстро потерялись вдали
проезжаю первый пост гайцев - так как договорились встретиться на посту, останавливаюсь и пытаюсь выяснить у Сани - тот ли это пост. не тот. потом был еще один - тоже не тот
вот наконец-то и тот пост.
решаю провести следственный эксперимент и выяснить кто же виновен в отсутствии заряда навигатора - зарядка или прикуриватель? втыкаем зарядку в прикуриватель на Санином моте - не работает зарядка. правда, заодно сгорел предохранитель - но это мы в тот момент не поняли ( на моем моте тоже сгорел, как позже оказалось
) в общем, пилим себе до Воронежа (там запланирован ночлег), проходим платные участки... неприятным сюрпризом для нас оказалось малое количество заправок и как следствие, мы не дотянули до заправки километров 20-30 - обсохли... примерно час голосовали на обочине - остановилась старенькая копейка и водитель выручил нас 4-мя литрами бензина, не взяв с нас ни рубля. дай Бог ему здоровья и кучу материальных благ! завелись и тут же выяснилось - свет на Санином моте отсутствует (а уже начинало темнеть). решили ползти на аварийках до заправки. добрались до заправки, заправились, поменяли сгоревший предохранитель - при этом я умудрился новый уронить в недра мота
и пришлось мот основательно потрошить, чтоб добраться до предохранителя
(Саня! положи в мот хоть какой-нибудь инструмент!!!) добрались до Воронежа и почти без приключений заселились в гостишку
стоянки нет, хорошо хоть глухой переулок и моты поставили прямо под окном нашего номера. заодно выяснилось что я умудрился оставить дома противоугонный трос
пришлось спать с открытым окном и вполглаза
администратор на полном серьезе предлагала загнать моты в холл
высота крыльца почти метр
на следующее утро поднялись в 6, быстренько привели себя и моты в порядок и рванули из Воронежа.
завтрак в каком-то кафе. яичница, кофе и свежий лаваш. хозяин предлагал шашлык - но мы мужественно отказались
где-то между Воронежем и Ростовом-на-Дону
зверски оголодав, решили остановиться в байкер кафе гараж... блин, мы свой заказ ждали больше часа...
мало того, дорого и не очень то и вкусно... понты, понты...
как бы то ни было мы прибыли в Ростов-на-дону. Так как дальше решили двигать на Ейск — надо было оживить навигатор. На выезде увидев вывеску рации рядом со стоянкой грузовиков — свернули к ней. Ура!
Навигатор ожил, всего-то за каких-то 300 рублей... но радость была недолгой. Когда я завел мот — Саня обратил внимание на свистящий звук. Обследование показало что на крайней левой манифолде выкрутились болты и держится она только на хомуте.
К счастью, один болт не успел вывалиться, а второй застрял между генератором и двигателем. Кое как выковыряв его из этих глубин, обжигаясь и матерясь, закрутил болты пассатижами...
едем дальше... недолго... Саня, включив аварийку, ушел на обочину — оказалось, оборвало крепеж защиты цепи. Вот такое оно, невезение...
продолжение следует