XJR-Club Russia > Общение

Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?

<< < (4/18) > >>

С.Ц.:
У меня раньше и был 7-8 л при спокойной езде без натяга. Потом поменял заднюю резину со 190 на 180. Расход упал на 0,7 л в среднем. Потом поменял воздушник. Расход упал резко до 5,5-6. Потом поменял свечи неделю назад. Расход стал 5-5,5 л.
Натяга нет (но и не кручу сильно), я в курсе про масляное голодание и иже с ним.

У меня стиль езды - с потоком, ускорения плавные. Отсюда и расход.
П.С. Это я ещё резину шириной 170 (как по мануалу) ещё не ставил взад :)

Поэтому к этому двигателю тёплые экономически оправданные чувства.

С.Ц.:

--- Цитата: EviL_LaugH от 23 Апреля 2014, 16:27:28 ---Вот это вот дельное замечание!

Для половинки движки надо: прокладка головы, клапкрышки, поддона, цилиндров + 4 кольца под цилиндрами. Снимать колено - это все вкладыши под замену (а их ещё достать надо нужной цветовой группы), ставить старые не комильфо. Всякие резинки, которые сдохнут при разборке - тоже под замену.

Короче, я так вот посчитал, во что мне снимать колено на чесотке (всего лишь для замены цепи ГРМ и её башмака!) обойдётся, вышло под 30к.

--- Конец цитаты ---

Дельное замечание. Я действительно посчитаю сколько всего надо будет менять. Зато если я поменяю все резинки, оно ещё долго пробегает :)
Кстати, кто может подсказать по пунктам, что ТОЧНО придётся менять при половинивании двигла (чтобы я мог поискать эти запчасти и действительно оценить, стоит ли игра свеч).

EviL_LaugH:

--- Цитата: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 16:31:18 ---Дельное замечание. Я действительно посчитаю сколько всего надо будет менять. Зато если я поменяю все резинки, оно ещё долго пробегает :)
--- Конец цитаты ---
Если ты поменяешь резинки, то долго пробегают лишь резинки, но не факт, что весь двигатель.

--- Цитата: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 16:31:18 ---Кстати, кто может подсказать по пунктам, что ТОЧНО придётся менять при половинивании двигла (чтобы я мог поискать эти запчасти и действительно оценить, стоит ли игра свеч).

--- Конец цитаты ---
Это к всяким там Пасисам, Сахаровым и прочей умудрённой опытом братии ;D

RusFinist:

--- Цитата: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 16:31:18 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 23 Апреля 2014, 16:27:28 ---Вот это вот дельное замечание!

Для половинки движки надо: прокладка головы, клапкрышки, поддона, цилиндров + 4 кольца под цилиндрами. Снимать колено - это все вкладыши под замену (а их ещё достать надо нужной цветовой группы), ставить старые не комильфо. Всякие резинки, которые сдохнут при разборке - тоже под замену.

Короче, я так вот посчитал, во что мне снимать колено на чесотке (всего лишь для замены цепи ГРМ и её башмака!) обойдётся, вышло под 30к.

--- Конец цитаты ---

Дельное замечание. Я действительно посчитаю сколько всего надо будет менять. Зато если я поменяю все резинки, оно ещё долго пробегает :)
Кстати, кто может подсказать по пунктам, что ТОЧНО придётся менять при половинивании двигла (чтобы я мог поискать эти запчасти и действительно оценить, стоит ли игра свеч).

--- Конец цитаты ---

По хорошему - все прокладки/уплотнения и весь крепеж (те, что с доворотом - 100%). Плюс посчитай сопутствующие детали к тем, что хочешь поменять. И попробуй учесть все, что сломаешь, и все, что с высокой долей вероятности может потребовать замены. + различная химия в промышленных объемах :D

kps099:
обгонка меняется без снятия гбц и цпг
разве нет?
зачем дергать колено?
мотор из рамы, перевернуть, снять поддон и расколоть картер
вот и вся любовь
20 килорублей прикольно загнули
цепь гены меняется совместно с обгонкой, имхо лишний 5 из жадности накинули
там делов на день работы с пивом
был бы ты в спб, за пару рублей решили вопрос за день,
или просто за шашлык  :D

б\у мотор - кот в мешке, согласен

хотя в твоем случае можно ждать 1,3 по дешману на яхе, купить его, внедрить и потом распотрошить свой и отбить весь кэш

если брать в расчет гречку, тогда однозначно чинить свой  ;D

зыж, мне 1,2 больше импонирует чугуниной в цпг

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии