XJR-Club Russia > Общение
Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
С.Ц.:
--- Цитата: Энди от 24 Апреля 2014, 16:12:21 ---раз движок кушает 300 грамм на 1000 - тут вариантов нет... раз уж скинул движок - смысла на полпути останавливаться? делать надо все.
--- Конец цитаты ---
300 г на 1000 км - насколько я знаю, заводская норма для Ямахи. Это ж не литр на 1000 км.
Может, у меня выходит и меньше, я тогда примерно указал. Надо на масле 20в50 будет посмотреть. За 600 км ничего скушано не было :)
zanuda13:
--- Цитата: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 15:23:03 ---
--- Цитата: zanuda13 от 24 Апреля 2014, 15:13:45 ---я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
--- Конец цитаты ---
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D
Пробовал я на герметик прокладки ставить... Permatex Ultra Black был. На Волге поддон пришлось отдирать с помощью раскалённого ножа, которым вырезАл прокладку. Часа три убил только на это, потом ещё остатки герметика счищал столько же. На хыжере клапкрышку ставил на такой же герметик, потом молотком (резиновым, есс-но) еле отодрал. Нафиг. Соединения должны быть разъёмными.
--- Конец цитаты ---
не нужно передергивать. по поводу герметика скажу: нормальный купи. он в итоге оттирается обычной тряпкой без гемора. хороший герметик НЕ прилипает к поверхностям, а создает между ними резиновый слой.
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 24 Апреля 2014, 23:11:07 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 15:23:03 ---
--- Цитата: zanuda13 от 24 Апреля 2014, 15:13:45 ---я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
--- Конец цитаты ---
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D