У меня сейчас двигатель разобран как раз с целью замены цепей. Две цепи, успокоитель и прокладка клапанной крышки выходят на "импексе" в 6т.р. с копейками + доставка. Ждать, правда, долго.
Для снятия генераторной цепи в любом случае снимать КВ, а для этого в любом случае снимать блок (как писали выше, шатуны открутить не получится, а если вынуть с поршнями, назад уже не вставить). Лично я шатуны не трогал, чтобы не внести случайно шальные соринки в соединение вкладыш-шейка.) Снял поршня, затем вытянул КВ с шатунами, с него в таком виде уже легко снимается цепь генератора.
Никаких хитрых прокладок или резинок, которые "надотолькооригинал!" и "обязательноменятьнановые!" я в этом моторе не обнаружил. Паронит для прокладок вроде не дефицит, ножницы есть у всех)) Прокладка под голову, если не повреждена, красится серебрянкой и ставится на место (конечно, новая лучше, но отдавать за нее 2000р не вариант, я думаю. У нас к тому же воздушник и прокладка там весьма примитивна). Несколько О-рингов, которые встречаются при разборке, лично у меня в прекрасном состоянии, думаю, мой мотор в этом плане не уникален))
Сальники клапанов, если кто еще не в курсе, ставятся от 150сс табуреток. Шайбы ГРМ заказываются на "экзисте" от тойоты.