Матчасть > Электрика
РР?
Sandro 71:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 29 Апреля 2014, 23:43:28 ---старый не взорвется, потому что какая то его часть замкнута - старый же. новый бахнет как здрасти)
говорю же много 15В... тебе трудно гену разобрать чтоли? с мота даже не надо снимать.. :)
--- Конец цитаты ---
Всё, некогда разбирать. В 6 утра в Москву-возвращаюсь и сразу на мот и в Крым,
kps099:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 29 Апреля 2014, 23:43:28 ---старый не взорвется, потому что какая то его часть замкнута - старый же. новый бахнет как здрасти)
говорю же много 15В... тебе трудно гену разобрать чтоли? с мота даже не надо снимать.. :)
--- Конец цитаты ---
ммм, а можно пояснить физику процесса?
технолог:
в замкнутом излишек напряжения идет на разогрев пластин, в нормальном на выделение газа (водорода), который под давлением вырывает пробки (как минимум ;) ). при этом, выделение водорода понижает кислотность, что вызывает сульфацию пластин. ёмкость стремительно падает. в какой то момент стартер просто перестанет крутится.
Saharov:
Как мне помнится регулятор на 400сс и 1200сс это две совсем разные вещи.
На большом "автомобильная схема",а на маленьком трёхфазная.
Думаю что имеет смысл полностью зарядить аккумулятор или новый поставить и измерить по мануалу напряжение на разных режимах.
silwer:
на чесоточном должен так работать, там схема с ограничением напряжения- выше обороты- более крутая "пила"=меньше эффективность. На 1200-1300 наоборот- на 3500 оборотов только номинальная мощность развивается
Навигация
Перейти к полной версии