Матчасть > Электрика

РР?

<< < (3/14) > >>

Sandro 71:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 29 Апреля 2014, 23:43:28 ---старый не взорвется, потому что какая то его часть замкнута - старый же. новый бахнет как здрасти)
говорю же много 15В... тебе трудно гену разобрать чтоли? с мота даже не надо снимать.. :)

--- Конец цитаты ---
Всё, некогда разбирать. В 6 утра в Москву-возвращаюсь и сразу на мот и в Крым,

kps099:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 29 Апреля 2014, 23:43:28 ---старый не взорвется, потому что какая то его часть замкнута - старый же. новый бахнет как здрасти)
говорю же много 15В... тебе трудно гену разобрать чтоли? с мота даже не надо снимать.. :)

--- Конец цитаты ---
ммм, а можно пояснить физику процесса?

технолог:
в замкнутом излишек напряжения идет на разогрев пластин, в нормальном на выделение газа (водорода), который под давлением вырывает пробки (как минимум ;) ).  при этом, выделение водорода понижает кислотность, что вызывает сульфацию пластин. ёмкость стремительно падает. в какой то момент стартер просто перестанет крутится.

Saharov:
Как мне помнится регулятор на 400сс и 1200сс это две совсем разные вещи.
На большом "автомобильная схема",а на маленьком трёхфазная.
Думаю что имеет смысл полностью зарядить аккумулятор или новый поставить и измерить по мануалу напряжение на разных режимах.

silwer:
на чесоточном должен так  работать, там схема с ограничением напряжения- выше обороты- более крутая "пила"=меньше эффективность. На 1200-1300 наоборот- на 3500 оборотов только номинальная мощность развивается

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии