Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: РР?  (Прочитано 9967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: РР?
« Ответ #60 : 30 Июня 2014, 02:26:00 »

чтоб сигналы заработали, почисти контакты на кнопке. если не поможет, то попробуй их поднастроить маленьким болтиком с тыльной стороны. если и это не поможет, то выкинуть их нафиг и поставить другие.
Записан

careless

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
    • XJR400"1996=>XJR1200"1994 ИМЗ М61"1961
    • Якутск
Re: РР?
« Ответ #61 : 09 Июля 2014, 09:10:17 »

чок 1200 сгорело реле и аккум выкипел, напруга на клеммах акб была 14.8 на 5000 оборотах, заменил акб и запаял реле от девятки, напруга на ХХ- 13, на 5000 оборотах 13.8, так вот после покатушек приезжаю и слышу что аккум кипит, где то полчаса стоит и слышно что шыпит, изза чего кипит акб, может реле не так припоял?
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: РР?
« Ответ #62 : 09 Июля 2014, 21:45:35 »

чтоб сигналы заработали, почисти контакты на кнопке. если не поможет, то попробуй их поднастроить маленьким болтиком с тыльной стороны. если и это не поможет, то выкинуть их нафиг и поставить другие.
Дело в том что на ХХ не сигналят, а щелкают  *ded*
На 3000 оборот дудят, и в процессе езды работают нормально  *ded* Кнопка не причем.
Записан
Я буду !

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: РР?
« Ответ #63 : 09 Июля 2014, 22:40:07 »

сигналы - довольно прожорливая по току вещь. на авто подключено через реле, чтоб контакты на руле не горели. у нас на это дело забили, и горят контакты на кнопке. из за этого проводят меньший ток. на оборотах тока в системе конечно с избытком, вот и пробивает. еще сами сигналы устают от судьбы своей несчастной быть на улице, ловить всю грязь и ржаветь. поэтому и говорю, болтиком сзади можно поднастроить амплитуду, так им станет легче, но в громкости могут быть потери... хз что еще написать. поищи устройство и принцип работы, может сам до чего допрешь.
Записан

pavlenuch

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • xjr 400
    • Protvino
Re: РР?
« Ответ #64 : 20 Сентября 2015, 21:14:37 »

Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
На РР идет 5 проводов: 3 одного цвета (фазы генера, скорее всего желтые или белые), красный и черный - + и - соответственно. Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 13-20В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то либо РР - труп, либо провода до генера в паршивом состоянии)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта 2а больше, чем на 0,2-0,3В в меньшую сторону - искать проблему в проводке (окисленные клеммы на пути от РР до аккума, коротыш в проводке, сгнившая масса и т.п)
Вроде все. В принципе, еще можно проверить диодный мост на входе РР, но это можно разве что у EviL_LaugH попробовать уточнить (там 3-х фазный мост на входе), я методику не знаю, к сожалению.
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
а на 400-ке ту же самую процедуру проводить???
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: РР?
« Ответ #65 : 21 Сентября 2015, 01:36:55 »

а на 400-ке ту же самую процедуру проводить???
Я же писал:
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
На всякий случай: чесотка - это мотоцикл с двигателем 400 кубиков (cb 400, xjr 400, sv 400 и т.д).
Записан

pavlenuch

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • xjr 400
    • Protvino
Re: РР?
« Ответ #66 : 21 Сентября 2015, 21:47:31 »

а на 400-ке ту же самую процедуру проводить???
Я же писал:
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
На всякий случай: чесотка - это мотоцикл с двигателем 400 кубиков (cb 400, xjr 400, sv 400 и т.д).
[/quo
да чёт не заметил)))))))ну у меня короче при заведённом моте и вставленной фишке в РР ,между красным и чёрным проводами показывает меньше 12((((((на холостых и на 5000 тысячах!!!!!!короче релюха умерла я так понимаю......а первый пункт проверки генера вроде прошёл!!!
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: РР?
« Ответ #67 : 21 Сентября 2015, 22:38:04 »

Угу, скорее всего сама РР.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE